Карту в руки : Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах

Карту в руки : Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.15
  • Рейтинг покупателей 3.51
  • Рейтинг экспертов 4.01
  • Качество материалов 4.51
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.10
  • Ремонтопригодность 4.01
  • Эффективность выполнения своих функций 4.05
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.15
  • Безопасность для пользователя4.11
  • Внешний вид 4.10
  • Удобство в уходе и чистке 4.10
  • Экологическая безопасность 4.01
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.10
  • Инновационные технологии 4.17
  • Хит продаж 4.15
  • Скорость морального устаревания 4.50
  • Энергоэффективность 4.00
  • Универсальность использования 4.52
  • Наличие дополнительных функций 4.11
  • Соотношение цена-качество 3.01
  • Практичность и удобство хранения 4.51
  • Стабильность работы в различных условиях 4.11
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.01
  • Индекс рекомендаций 3.11
Практически у всех современных культурных пространств есть программа лояльности. Посетителям предлагают поддержать институцию материально, а взамен им дают бонусы: вход на выставки без очереди, приглашения на спецпоказы, скидки в кафе и магазинах при музее или галерее и не только. Программа лояльности — это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает культурному пространству развиваться, продавать дополнительные товары и услуги, поддерживать репутацию и позитивный образ бренда. Наталия Безрукова работает в музейной сфере с 2013 года, а в области музейных программ лояльности с 2019-го. Опыт, накопленный за время работы в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина и Государственном историческом музее, лег в основу этой книги. Вы узнаете, когда впервые появились программы лояльности в музеях, как правильно их создавать, что нового и необычного предлагают маркетологи. Получите дельные советы, как изучать реальных и потенциальных посетителей и устанавливать с ними эмоциональную связь, чтобы увеличивать доходы музея. Вы сможете разобраться, что именно нужно сделать, чтобы программа лояльности успешно работала и приносила стабильно высокие результаты.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Карту в руки : Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 22 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории