Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.44
  • Рейтинг покупателей 3.42
  • Рейтинг экспертов 4.54
  • Качество материалов 4.45
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.55
  • Ремонтопригодность 4.74
  • Эффективность выполнения своих функций 4.74
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.44
  • Безопасность для пользователя4.24
  • Внешний вид 4.45
  • Удобство в уходе и чистке 4.57
  • Экологическая безопасность 4.55
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.45
  • Инновационные технологии 4.57
  • Хит продаж 4.44
  • Скорость морального устаревания 4.47
  • Энергоэффективность 4.75
  • Универсальность использования 4.42
  • Наличие дополнительных функций 4.55
  • Соотношение цена-качество 3.55
  • Практичность и удобство хранения 4.44
  • Стабильность работы в различных условиях 4.52
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.74
  • Индекс рекомендаций 3.55
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без их учета даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно. Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии — полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании. Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томс объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя. Особенности реализации стратегии клиентоцентричности рассмотрены на примере таких организаций, как крупный ритейлер Best Buy, гигант игровой индустрии Electronic Arts, бейсбольный клуб «Лос-Анджелес Доджерс». Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 10 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории