Клиентология. Как находить, понимать и превращать людей в своих клиентов

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.30
  • Рейтинг покупателей 3.07
  • Рейтинг экспертов 4.43
  • Качество материалов 4.00
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.04
  • Ремонтопригодность 4.03
  • Эффективность выполнения своих функций 4.00
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.30
  • Безопасность для пользователя4.73
  • Внешний вид 4.34
  • Удобство в уходе и чистке 4.00
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.34
  • Инновационные технологии 4.08
  • Хит продаж 4.30
  • Скорость морального устаревания 4.00
  • Энергоэффективность 4.04
  • Универсальность использования 4.02
  • Наличие дополнительных функций 4.00
  • Соотношение цена-качество 3.40
  • Практичность и удобство хранения 4.03
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.03
  • Индекс рекомендаций 3.00
«Клиентология» — книга-блог или блогобук про то, как понимать людей и создавать продукты, опережая конкурентов, которые люди захотят купить. Это сборник полезных рабочих инструментов, извлечённых из дорогостоящих ошибок, мудрости наставников и разносторонних наблюдений, собранных автором в течение 15 лет собственного опыта. Маркетолог найдёт в книге десятки идей для продвижения продуктов или компаний и отстройки от конкурентов, продавец откроет новые подходы к клиентам, бренд-менеджер разовьёт альтернативный взгляд на продукт, предприниматель научится ставить задачи и контролировать работу маркетолога, продавца и бренд-менеджера. Каждая глава блогобука — привычный формат поста. Так ты будешь читать главу за главой, идею за идеей, и, в отличие от классических бизнес-изданий, в этой книге каждый из 200 постов содержит уникальную идею. Понравился пост? Бери ручку или карандаш и ставь лайк, заштриховывая сердечко. Хочешь написать комментарий? Под каждым постом автор оставил место для заметок.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Клиентология. Как находить, понимать и превращать людей в своих клиентов продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 28 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории