Клиентология. Как находить, понимать и превращать людей в своих клиентов

Клиентология. Как находить, понимать и превращать людей в своих клиентов

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.30
  • Рейтинг покупателей 3.01
  • Рейтинг экспертов 4.43
  • Качество материалов 4.00
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.04
  • Ремонтопригодность 4.03
  • Эффективность выполнения своих функций 4.00
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.30
  • Безопасность для пользователя4.13
  • Внешний вид 4.34
  • Удобство в уходе и чистке 4.00
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.34
  • Инновационные технологии 4.08
  • Хит продаж 4.30
  • Скорость морального устаревания 4.00
  • Энергоэффективность 4.04
  • Универсальность использования 4.02
  • Наличие дополнительных функций 4.00
  • Соотношение цена-качество 3.40
  • Практичность и удобство хранения 4.03
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.03
  • Индекс рекомендаций 3.00
«Клиентология» — книга-блог или блогобук про то, как понимать людей и создавать продукты, опережая конкурентов, которые люди захотят купить. Это сборник полезных рабочих инструментов, извлечённых из дорогостоящих ошибок, мудрости наставников и разносторонних наблюдений, собранных автором в течение 15 лет собственного опыта. Маркетолог найдёт в книге десятки идей для продвижения продуктов или компаний и отстройки от конкурентов, продавец откроет новые подходы к клиентам, бренд-менеджер разовьёт альтернативный взгляд на продукт, предприниматель научится ставить задачи и контролировать работу маркетолога, продавца и бренд-менеджера. Каждая глава блогобука — привычный формат поста. Так ты будешь читать главу за главой, идею за идеей, и, в отличие от классических бизнес-изданий, в этой книге каждый из 200 постов содержит уникальную идею. Понравился пост? Бери ручку или карандаш и ставь лайк, заштриховывая сердечко. Хочешь написать комментарий? Под каждым постом автор оставил место для заметок.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Клиентология. Как находить, понимать и превращать людей в своих клиентов продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 4 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории