Книга посвящена позднему творчеству французского живописца, основоположника импрессионизма, Клода Mo ie
.Работая на пленэре он, как и остальные импрессионисты, видел преображение природы, предметов при утреннем
.свете или в сумерках, в ясный или пасмурный день, в зависимости от времени года. Художник обращается к одном)
.и тому же мотиву в разное время дня, создавая серии «Стога сена», «Руанский собор» и другие. В его картинах
.запечатлено не остановившееся «прекрасное мгновение», а дляшееся. Моне пишет раздельными мазками, испо
.чистые краски, не смешивая их на палитре, нужный тон составляется уже в восприятии зрителя. Раздельно
.положенные мазки формировали рельефную, словно вибрирующую поверхность, подчеркивая ощущение
.«подвижности», трепета жизни. К старости у художника начинаются большие проблемы со зрением, у пего мен
.цветовосприятие; возможно, и благодаря этому он создает серию полотен прудов с водяными лилиями.
.Как покажет дальнейшее течение жизни, эти картины станут самыми дорогими произведениями Моне
.из когда-либо им проданных.
.