Корпоративная культура. Решающий стратегический актив предприятия

Корпоративная культура. Решающий стратегический актив предприятия

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.38
  • Рейтинг покупателей 3.82
  • Рейтинг экспертов 4.73
  • Качество материалов 4.80
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.07
  • Ремонтопригодность 4.51
  • Эффективность выполнения своих функций 4.58
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.38
  • Безопасность для пользователя4.23
  • Внешний вид 4.17
  • Удобство в уходе и чистке 4.05
  • Экологическая безопасность 4.71
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.37
  • Инновационные технологии 4.01
  • Хит продаж 4.38
  • Скорость морального устаревания 4.85
  • Энергоэффективность 4.57
  • Универсальность использования 4.84
  • Наличие дополнительных функций 4.01
  • Соотношение цена-качество 3.70
  • Практичность и удобство хранения 4.83
  • Стабильность работы в различных условиях 4.12
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.53
  • Индекс рекомендаций 3.00
Перед читателями — книга, ставшая результатом совместного труда специалистов мирового уровня в области исследования корпоративной культуры, знаменитых бизнес-аналитиков, консультантов и светил предпринимательской теории XXI века. Авторы книги, заслуженный профессор Эрик Фламгольц и доктор Ивонн Рэндл — основатели компании Management Systems Consulting Corporation, ведущие специалисты Высшей школы менеджмента имени Андерсона при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Доступным для широкого читателя языком на множестве примеров авторы излагают свою пятикомпонентную (клиент / персонал / стандарты функционирования / инновации и изменения / процессы) модель того, что они считают одновременно скелетом и «пламенным мотором» любого рассчитывающего на финансовый успех предприятия — корпоративной культуры. Материал книги основан на многолетнем успешном опыте работы авторов с игроками мирового рынка; среди их прошлых и нынешних клиентов такие компании, как IBM, Starbucks, PowerBar, Movenpick, Disney, Baskin Robbins, Johnson & Johnson, New World Entertainment, FedEx, Nike, Colgate Palmolive, Forbes, General Motors, PepsiCo, Hyatt Corporation, Borg Warner, Reuters. Книга рекомендуется руководителям компаний, топ-менеджерам, бизнес-тренерам, консультантам и аналитикам, преподавателям и студентам бизнес-школ и программ МВА, а также всем, кто интересуется историями и теорией успеха в глобальной экономике наших дней.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Корпоративная культура. Решающий стратегический актив предприятия продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 11 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории