Крем для лица Eucerin Anti-Pigment 50 мл ночной

Крем для лица Eucerin Anti-Pigment 50 мл ночной

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.16
  • Рейтинг покупателей 3.69
  • Рейтинг экспертов 4.51
  • Качество материалов 4.68
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.85
  • Ремонтопригодность 4.49
  • Эффективность выполнения своих функций 4.46
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.16
  • Безопасность для пользователя4.91
  • Внешний вид 4.95
  • Удобство в уходе и чистке 4.84
  • Экологическая безопасность 4.57
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.15
  • Инновационные технологии 4.84
  • Хит продаж 4.16
  • Скорость морального устаревания 4.64
  • Энергоэффективность 4.45
  • Универсальность использования 4.60
  • Наличие дополнительных функций 4.87
  • Соотношение цена-качество 3.58
  • Практичность и удобство хранения 4.61
  • Стабильность работы в различных условиях 4.79
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.41
  • Индекс рекомендаций 3.88
Меланин — натуральный пигмент, который придает цвет коже. Чрезмерное пребывание на солнце, гормональные изменения и старение могут вызывать повышение выработки меланина и провоцировать гиперпигментацию. Гиперпигментация проявляется в виде темных кругов и возрастных пятен (также называют «пигментные пятна»), которые придают коже неравномерный оттенок.ANTI-PIGMENT ночной крем против пигментации содержит тиамидол, эффективный запатентованный ингредиент, который действует на причину гиперпигментации, уменьшая выработку меланина. Клинически и дерматологически доказано, что тиамидол уменьшает темные пятна и предотвращает их повторное появление. Первый результат заметен уже через две недели, а при постоянном использовании можно добиться стойкого эффекта.В состав этого ночного крема входит декспантенол — активный ингредиент, способствующий регенерации клеток кожи в течение ночи. Кожа выглядит более ровной и сияющей. Результат: крем эффективно уменьшает пигментные пятна и предупреждает их повторное появление. Кожа выглядит обновленной, сияющей и гладкой уже через 2 недели**. **По данным института MWResearch GmbH (120 женщин, 25-55 лет, Германия, 2017 г.). Показания к применению: Пигментные пятна в результате воздействия солнечных лучей и возрастных изменений, неровный тон кожи.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Крем для лица Eucerin Anti-Pigment 50 мл ночной продается в интернет-магазине Яндекс Маркет
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 28 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка;
    • Самовывоз из пунктов выдачи.

    Дополнительные варианты доставки можно выбрать при оформлении заказа.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • Наличными при получении.

    Дополнительные способы оплаты зависят от продавца и доступны при оформлении заказа.

  • Наименование: ООО «Яндекс»
  • ИНН: 7736207543 ОГРН: 1027700229193

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про влияние эмоций и восприятия на выбор товаров.