Культурологические основы реализации школьных предметных олимпиад: монография

Культурологические основы реализации школьных предметных олимпиад: монография

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.54
  • Рейтинг покупателей 3.40
  • Рейтинг экспертов 4.15
  • Качество материалов 4.47
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.71
  • Ремонтопригодность 4.27
  • Эффективность выполнения своих функций 4.24
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.54
  • Безопасность для пользователя4.05
  • Внешний вид 4.71
  • Удобство в уходе и чистке 4.72
  • Экологическая безопасность 4.19
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.51
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.54
  • Скорость морального устаревания 4.42
  • Энергоэффективность 4.21
  • Универсальность использования 4.42
  • Наличие дополнительных функций 4.79
  • Соотношение цена-качество 3.17
  • Практичность и удобство хранения 4.45
  • Стабильность работы в различных условиях 4.90
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.25
  • Индекс рекомендаций 3.77
Актуальность монографии обусловлена системными противоречиями, имеющими место в работе учителей, занимающихся подготовкой учащихся к школьным предметным олимпиадам по различным предметам, в том числе по английскому языку. Содержание работы отражает концептуальный характер развития системы «школа-вуз», в русле которой развиваются и реализуются школьные олимпиады. Это подтверждается обоснованием культурологических оснований школьных предметных олимпиад во взаимосвязи идеи университета, проблемности, культурологической теории содержания образования, комплекса интерактивных технологий, критериев оценивания работ учащихся; определением условий воплощения педагогической концепции школьных предметных олимпиад. По сути, в монографии с учетом философско-методологических подходов, системного, деятельностного и интегративного подходов созданы две концепции: педагогическая концепция школьных предметных олимпиад на основе культурологического подхода и концепция модернизации подготовки учителя-исследователя к реализации школьных олимпиад, расширяющая аксиологический аспект в подготовке современного учителя. Структура монографии оптимальна, поскольку отражает ход и логику исследования, в котором с помощью теоретических, эмпирических и статистических методов научно-педагогического анализа решены его задачи методологического, теоретического и экспериментально-практического содержания. Книга состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы и приложений.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Культурологические основы реализации школьных предметных олимпиад: монография продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 5 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории