Шампунь Lador Root Re-Boot Awakening Shampoo Red Ginseng & Beer Yeast эффективно очищает кожу головы, улучшает микроциркуляцию, стимулирует рост волос, придаёт блеск и эластичность.
Средство освежает во время мытья, удаляет излишки себума и ороговевшие частицы кожи, не пересушивает, отлично подходит для сухой кожи головы. Облегчает симптомы выпадения, создаёт среду для роста здоровых волос.
Дарит приятный аромат благодаря парфюмерной композиции: верхние ноты — лайм, грейпфрут, бергамот, апельсин; ноты сердца — лотос, ноты зелени ; базовые ноты — сандал, мускус и древесные ноты.
Основные действующие компоненты:
Подходит для нормальных и сухих волос.
Способ применения:
Нанесите небольшое количество шампуня на влажные волосы. Массажными движениями распределите шампунь по всей длине волос и коже головы, образуя густую пену. Оставьте на 2-3 минуты для более глубокого воздействия. Тщательно смойте теплой водой. При необходимости повторите процедуру.
Состав:
Water, Ammonium Laureth Sulfate, Ammonium Lauryl Sulfate, Sodium Lauryl Methylaminopropionate, Cocamidopropyl Betaine, Alcohol, Cetyl Alcohol, Menthol, Cocamide MEA, Phenoxyethanol, Sodium Benzoate, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Lauryl Alcohol, Salicylic Acid, Citric Acid, Panthenol, Ammonium Sulfate, Sodium Chloride, Malt Extract, Trihydroxystearin, Niacinamide, Polyquaternium-7,
Disodium EDTA, Myristyl Alcohol, Disodium Cocoyl Glutamate, Stearyl Alcohol, Cl 17200, Panax Ginseng Root Extract, Propanediol, Butylene Glycol, 1,2-Hexanediol, Cuscuta Japonica Seed Extract, Anacardium Occidentale (Cashew) Extract, Saccharomyces Cerevisiae Extract, Pisum Sativum (Pea) Peptide, Biotin, Fragrance.
Lador Шампунь с женьшенем для роста волос / Root Re-Boot Awakening Shampoo Red Ginseng & Beer Yeast, 50 мл продается в интернет-магазине Яндекс МаркетЭксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкамДата рецензии: 2 октября 2025 годаРекомендация к покупке положительная
Дополнительные варианты доставки можно выбрать при оформлении заказа.
Дополнительные способы оплаты зависят от продавца и доступны при оформлении заказа.
Познавательно про влияние эмоций и восприятия на выбор товаров.