Легко ли быть издателем: Как транснациональные концерны завладели книжным рынком и отучили нас читат

Легко ли быть издателем: Как транснациональные концерны завладели книжным рынком и отучили нас читат
Общая экономика Вес 2002 г

253 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.28
  • Рейтинг покупателей 4.80
  • Рейтинг экспертов 4.72
  • Качество материалов 4.80
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.07
  • Ремонтопригодность 4.38
  • Эффективность выполнения своих функций 4.38
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.28
  • Безопасность для пользователя4.02
  • Внешний вид 4.87
  • Удобство в уходе и чистке 4.03
  • Экологическая безопасность 4.78
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.27
  • Инновационные технологии 4.01
  • Хит продаж 4.28
  • Скорость морального устаревания 4.83
  • Энергоэффективность 4.37
  • Универсальность использования 4.81
  • Наличие дополнительных функций 4.08
  • Соотношение цена-качество 4.70
  • Практичность и удобство хранения 4.82
  • Стабильность работы в различных условиях 4.80
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.32
  • Индекс рекомендаций 4.00
2932 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Легко ли быть издателем: Как транснациональные концерны завладели книжным рынком и отучили нас читат» или его аналог из списка ниже.
Андре Шиффрин - американский издатель, кавалер ордена Почетного Легиона (Франция), лауреат одной из самых престижных литературных премий Италии (Il Premio Grinzane Cavour, 2002 г.) Наградами он удостоен не только за свою издательскую деятельность, но и за эту книгу, представляющую нечто среднее между мемуарами профессионала и памфлетом. С 1961 года А. Шиффрин работал в "Пантеоне" - подразделении издательского гиганта "Рэндом Хауз", которое специализировалось на интеллектуальной литературе. В 1990 году, когда новые владельцы "Рэндом Хауза" принялись изымать из планов все, что не отвечало их мнению о вкусах массового потребителя, редакторы "Пантеона" подали заявления об увольнении. Основав независимое издательство "Нью Пресс", А. Шиффрин поставил во главу угла качество, а не прибыльность книг. Подробно рассказывая о расцвете и гибели "Пантеона", автор проливает свет на закулисную жизнь крупных коммерческих издательств, а также показывает механизмы, используемые концернами в борьбе за рынок. Но даже в таких условиях, как доказывает А. Шиффрин, делясь опытом "Нью Пресс", независимое интеллектуальное издательство способно выжить. . .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 11.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Легко ли быть издателем: Как транснациональные концерны завладели книжным рынком и отучили нас читат продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 1 октября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "Book24", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про подготовку мужчин к ЭКО.