Информация о товаре с артикулом 1081139 носит справочный характер, взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена 9180 рублей обновлена 02.12.2022 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Литые диски LS 6,5x15/4x100 ET40 D73,1 141 MB продается в интернет-магазине Движком
Эксперт:
Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии:
29 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Литые диски LS – это идеальное сочетание стиля и функциональности для вашего автомобиля. Диски выполнены из высококачественного сплава, что обеспечивает их долговечность и устойчивость к коррозии.
Размер: 6,5x15
Крепление: 4x100
Вылет: ET40
Диаметр центрального отверстия: D73,1
Эти диски подчеркнут индивидуальность вашего автомобиля и обеспечат комфортную езду.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Литые диски N2O модели Y244 – это идеальное сочетание стиля и функциональности. Диски выполнены в двух цветах: черный и серебристый, что позволяет подобрать их под любой автомобиль.
Размер: 6,5x15
Количество отверстий: 4x100
Диаметр ступицы: D73,1
Вылет: ET40
Эти диски не только улучшат внешний вид вашего автомобиля, но и обеспечат надежность и долговечность.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.