2985 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Литые диски N2O 6x16/4x100 D54,1 ET48 Y4925 Черный+серебристый» или его аналог из списка ниже.
Информация о товаре с артикулом 1097919 носит справочный характер, взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена 5198 рублей обновлена 10.02.2021 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт:
Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии:
22 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.