2967 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Литые диски N2O 7x17/5x114,3 D67,1 ET35 Y4925 Серый» или его аналог из списка ниже.
Информация о товаре с артикулом 1096542 носит справочный характер, взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена 9102 рублей обновлена 27.04.2022 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Литые диски N2O – это идеальное сочетание стиля и функциональности для вашего автомобиля. Диски выполнены в двух цветах: черный и серебристый, что придает им современный и элегантный вид.
Размер: 7x17
Количество отверстий: 5
Диаметр центровочного отверстия: 67,1 мм
Вылет: ET35
Эти диски подходят для большинства автомобилей с разболтовкой 5x114,3 и станут отличным выбором для тех, кто ценит качество и стиль.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.
Штампованные диски – бюджетные и простые по дизайну. При сильных ударах стальной диск сминается, принимая большую часть удара. Основной минус – большой вес, ухудшающий динамику и увеличивающий расход топлива. Литые диски в сравнении со штампованными отличаются меньшим весом, более высокой прочностью и стойкостью к коррозии. Кованые считаются лучшими колесными дисками, т.к. сочетают плюсы и штампованных, и литых. Единственный минус – высокая стоимость, обусловленная более сложным производством.