Logo Beginnings

Logo Beginnings

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.95
  • Рейтинг покупателей 3.52
  • Рейтинг экспертов 4.29
  • Качество материалов 4.58
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.82
  • Ремонтопригодность 4.93
  • Эффективность выполнения своих функций 4.95
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.95
  • Безопасность для пользователя4.29
  • Внешний вид 4.32
  • Удобство в уходе и чистке 4.89
  • Экологическая безопасность 4.20
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.92
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.95
  • Скорость морального устаревания 4.59
  • Энергоэффективность 4.92
  • Универсальность использования 4.59
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 3.28
  • Практичность и удобство хранения 4.59
  • Стабильность работы в различных условиях 4.02
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.99
  • Индекс рекомендаций 3.88
Countless global brands, including Rolex, BMW, Louis Vuitton, and the New York Yankees, still use logos that were designed over 100 years ago. Yet there has never been a monograph devoted to the origins of logo design. In the second half of the 19th century, the trademark replaced traditional symbols such as the family coat of arms as a promotional and identifying symbol for companies. At first, the designs were often still figurative; only gradually did they develop into the abstract marks that have become fixtures in everyday life today. Author Jens Muller, described as the “logo detective” by Wired magazine, examined historical trademark registers, international corporate archives, and early design publications to unearth more than 6,000 logos from 1870 to 1940. This unparalleled collection traces the development of modern trademarks and sheds light on forgotten designs and early versions of famous logos. The catalog is divided into four design categories: “Figurative,” “Form,” “Effect,” and “Typographical.” Each chapter is then systematically subdivided according to basic elements of design such as circle, line, overlap, and outline, thus offering a new perspective on design principles that are still relevant today. Along with an extensive picture section, the book comprises an introduction by Jens Muller on the history of the trademark as well as a reproduction of the first comprehensive examination of modern corporate logos: the influential design pioneer F.H. Ehmcke’s (1878–1965) illustrated essay “Wahrzeichen—Warenzeichen” (Symbols—trademarks) from 1921. Also included are ten case studies of famous trademarks, including those of 3M, NBC, Shell, and Olivetti, and numerous rare images illustrating the—at times varied, at times consistent—developments in international logo design and the birth of the corporate identity. Logo Beginnings is not only a fundamental and inspiring graphic design manual but also an excellent read for anyone interested in social, cultural, and corporate history and the fascinating impact of trademarks. It is also the perfect complement to the TASCHEN classic Logo Modernism. Multilingual Edition: English, French, German
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Logo Beginnings продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 21 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Часто задаваемые вопросы

Проверьте наличие на Маркете.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории