В задачу логопеда входит формирование у детей не только правильного звукопроизно-шения, но и грамматически правильной речи, расширение словаря, развитие логики мышления, расширение кругозора.
.
.Книга известного логопеда О. А. Новиковской включает большое количество грамматических игр для детей 6-8 лет.
.
.Автор дает методические рекомендации и советы для воспитателей, врачей, родителей.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Логопедическая грамматика для детей 6-8 лет (мВПомЛВР) Новиковская продается в интернет-магазине Book24
Эксперт:
Святослав В., товарный критик
Дата рецензии:
21 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
Состав комплекта из 8 логопедических прописей (для детей 4-6 лет):- Б, П: учим звуки и буквы- Ж, Ш: учим звуки и буквы- В, Ф: учим звуки и буквы- Д, Т: учим звуки и буквы- Ч, Щ: учим звуки и буквы- Л, Р: учим звуки и буквы- От А до Я: игры со звуками и буквами- Занимательные упражнения со звуками, буквами, словами, предложениями.
Состав комплекта из 8 логопедических прописей (для детей 4-6 лет):
- Б, П: учим звуки и буквы
- Ж, Ш: учим звуки и буквы
- В, Ф: учим звуки и буквы
- Д, Т: учим звуки и буквы
- Ч, Щ: учим звуки и буквы
- Л, Р: учим звуки и буквы
- От А до Я: игры со звуками и буквами
- Занимательные упражнения со звуками, буквами, словами, предложениями.
"1001 логопедическое упражнение для детей от 6 месяцев до 7 лет" - замечательная книга с развивающими логопедическими играми и заданиями для дошколят известного логопеда-практика О. А. Новиковской. Увлекательные творческие занятия и интеллектуальные игры помогут малышу научиться правильно произносить звуки родной речи, расширить кругозор и словарный, развить интеллект.
Книга будет полезна заботливым родителям, воспитателям детских садов, педагогам дошкольных учреждений.
Для дошкольного возраста.
Автор дает методические рекомендации и советы педагогам и родителям, как на практике осуществить все эти задачи. Особое внимание уделяется в книге тому, как в занимательной форме познакомить ребенка дошкольного возраста со всеми звуками и буквами родного языка, а заодно научить его наблюдать, сравнивать и делать свои первые умозаключения.
Автор дает методические рекомендации и советы педагогам и родителям, как на практике осуществить все эти задачи. Особое внимание уделяется в книге тому, как в занимательной форме познакомить ребенка дошкольного возраста со всеми звуками и буквами родного языка, а заодно научить его наблюдать, сравнивать и делать свои первые умозаключения.
Автор дает методические рекомендации и советы педагогам и родителям, как на практике осуществить все эти задачи. Особое внимание уделяется в книге тому, как в занимательной форме познакомить ребенка дошкольного возраста со всеми звуками и буквами родного языка, а заодно научить его наблюдать, сравнивать и делать свои первые умозаключения.
В книге в увлекательной форме представлены логопедические упражнения, которые готовят речевые органы к постановке звуков. Задания в стихотворной форме, выразительные рисунки (которые можно раскрашивать) и рекомендации опытных логопедов помогут родителям в занятиях с детьми.
Для детей и родителей, педагогов, логопедов.
В книге в увлекательной форме представлены логопедические упражнения, которые готовят речевые органы к постановке звуков. Задания в стихотворной форме, выразительные рисунки (которые можно раскрашивать) и рекомендации опытных логопедов помогут родителям в занятиях с детьми.
Для детей и родителей, педагогов, логопедов.
Прописи помогут ребенку: запомнить буквы алфавита и научиться их писать, сформировать раннюю грамотность, избежать в дальнейшем типичных для первоклассника ошибок, развить мелкую моторику и зрительное восприятие, выработать графические умения.
Прописи помогут ребенку:
запомнить буквы алфавита и научиться их писать,
сформировать раннюю грамотность,
избежать в дальнейшем типичных для первоклассника ошибок,
развить мелкую моторику и зрительное восприятие,
выработать графические умения.
В монографии представлена авторская модель классификации объективных методов и методик диагностики устной речи с использованием аппаратных средств, основанная на принципе структурности. Работа адресована учителям-логопедам, педагогам-психологам, дефектологам, специалистам службы сопровождения и др.
Удобные плотные карточки в коробке. Малышам с 2 лет карточки помогут стимулировать речь. Также они рекомендуются для занятий с детьми с алалией, общим недоразвитием речи, задержкой речевого развития. В комплекте 34 предметные картинки к словам из 1 слога.
Методическое пособие посвящено приемам автоматизации и дифференциации звука Д и введению его в речь при стертой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приемов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации при стертой дизартрии. Предложен дексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука Д (11 модулей). Каждый этап (модуль) автоматизации и дифференциации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности лексическом материале до полного упрочения навыка. Тетрадь предназначена для совместной работы логопеда, воспитателей и родителей и адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста, нуждающимся в коррекции дефекта озвончения и профилактики дисграфии.
В начале XIX века в Российской Империи уже существовали учебные заведения для глухих. Это Санкт-Петербургское училище глухонемых, основанное в 1806 году. В Варшаве с 1817 года существовал институт для глухонемых и слепых. До 1832 года глухие могли получить образование в Виленском институте глухонемых. А в Одессе в 1843 году была создана частная школа для глухих девочек.
.В 1900 году по инициативе Государыни Императрицы Марии Федоровны было утверждено "Положение Попечительства Государыни Марии Федоровны о глухонемых". Сама Императрица Мария Федоровна, супруга императора Александра Третьего и мать последнего российского императора Николая Второго, на протяжении всей своей жизни активно занималась благотворительной деятельности и оставила заметный след в истории попечительства глухих.
.А в начале XX века в Российской Империи появляются первые благотворительные общества в Москве в поддержку глухих. Наиболее плодотворными из них оказались Московский отдел Попечительства Государыни Императрицы Марии Федоровны о глухонемых и Московское общество глухонемых имени И.К. Арнольда, а в настоящее время в Москве продолжает существовать старейшая общественная организация под названием "Московская городская организация Всероссийского общества глухих".
.Исключительно благодаря покровительству благотворителей в начале XX века в Москве появились и другие благотворительные организации: Благотворительное общество при Московском городском Арнольдо-Третьяковском Училище глухонемых и Московское общество Попечения о глухонемых детях дошкольного возраста.
В книге предложены подвижные логопедические игры на различение звуков, которые дети часто смешивают в речи: [с] и [ш], [з] и [ж], [с'] и [щ'], [ч'] и [т'], [р] и [л].
.
.Для детей и родителей, логопедов и воспитателей.
.
.
.