2455 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбомы 1-4» или его аналог из списка ниже.
Цель данного пособия — помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми.
.Преимущество книги состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда переписывать домашние задания, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддержать интерес ребенка к занятиям.
.Книга предназначена для работы с детьми 5—7 лет с ОНР и адресована логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.
.Альбомы 1-4 в одной книге.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 04.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбомы 1-4 продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт:
Святослав В., товарный критик
Дата рецензии:
12 октября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Цель данного пособия - помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь внимание родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми.Преимущество книги состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда переп...
.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
Цель данного пособия — помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми.
.Преимущество книги состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда переписывать домашние задания, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддержать интерес ребенка к занятиям.
.Книга предназначена для работы с детьми 5—7 лет с ОНР и адресована логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.
.Альбомы 1-4 в одной книге.
Альбом 3 предназначен для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. Он является составной частью комплекта из трех альбомов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам. Цель данного пособия состоит в том, чтобы помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда переписывать домашние задания, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддержать интерес ребенка к занятиям. Пособие предназначено логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.
Альбом 2 предназначен для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. Он является составной частью комплекта из трех альбомов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам. Цель данного пособия состоит в том, чтобы помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда переписывать домашние задания, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддержать интерес ребенка к занятиям.Пособие предназначено логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.
Альбом 2 предназначен для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. Он является составной частью комплекта из трех альбомов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам. Цель данного пособия состоит в том, чтобы помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда переписывать домашние задания, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддержать интерес ребенка к занятиям.
Пособие предназначено логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.
Альбом 3 предназначен для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. Он является составной частью комплекта из трех альбомов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам. Цель данного пособия состоит в том, чтобы помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда переписывать домашние задания, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддержать интерес ребенка к занятиям. Пособие предназначено логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.
Альбом 3 предназначен для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. Он является составной частью комплекта из трех альбомов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам. Цель данного пособия состоит в том, чтобы помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда переписывать домашние задания, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддержать интерес ребенка к занятиям. Пособие предназначено логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.
Альбом 1 предназначен для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. Он является составной частью комплекта из четырех альбомов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам. Цель данного пособия - помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда переписывать домашние задания, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддержать интерес ребенка к занятиям. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.
Альбом 1 предназначен для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. Он является составной частью комплекта из четырех альбомов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам. Цель данного пособия - помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда переписывать домашние задания, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддержать интерес ребенка к занятиям. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.
С помощью данного издания ребенок сможет не только обогатить свой словарный запас и улучшить навык связной речи, но и натренировать память и мышление. Задания построены так, что родители могут с легкостью объяснить их ребенку и заниматься с ним самостоятельно, не утруждая себя поиском интересных заданий или подбором картинок. Задания по тексту представляются в игровой форме по основным лексическим темам и сопровождаются красочными картинками и яркими иллюстрациями. Данное пособие хорошо подойдет родителям для занятий по развитию речи с детьми.
С помощью данного издания ребенок сможет не только обогатить свой словарный запас и улучшить навык связной речи, но и натренировать память и мышление. Задания построены так, что родители могут с легкостью объяснить их ребенку и заниматься с ним самостоятельно, не утруждая себя поиском интересных заданий или подбором картинок. Задания по тексту представляются в игровой форме по основным лексическим темам и сопровождаются красочными картинками и яркими иллюстрациями. Данное пособие хорошо подойдет родителям для занятий по развитию речи с детьми.
В сравнительно-правовом исследовании рассматриваются теоретические и прикладные вопросы страхования расходов на юридическую помощь, общие принципы и частные модели организации и функционирования системы юридического страхования в некоторых зарубежных странах, а также перспективы ее введения в России.
Для юристов, страховщиков, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также для всех заинтересованных читателей.
Они молятся на знамя с трезубцем, но при этом называют себя патриотами России и наследниками Чингисхана. Они восстановили лежавшую в руинах великую страну, но при этом покрыли ее концлагерями. Они вернули русскому народу втоптанную в грязь гордость, но при этом развязали новую мировую войну. Кто же они такие, и чего им это стоило?
Книга посвящена исследованию Арнольдовского попечительного общества при Московском Арнольдо-Третьяковском училище для глухонемых детей обоего пола. Приведены списки и биографии его почетных членов, взятые из различных архивов. Существенную роль в сохранении и процветании училища сыграла благотворительная деятельность Павла Михайловича Третьякова в качестве председателя распорядительного комитета данного учебного заведения.
.
.
В начале XIX века в Российской Империи уже существовали учебных заведений для глухих. Это Санкт-Петербургское училище глухонемых, основанное в 1806 году. В Варшаве с 1817 года существовал институт для глухонемых и слепых. В Москве с 1831 по 1844 годы была частная школа А.О. Кореи для глухих детей. В 1832 году был упразднен Виленский институт глухонемых. В Прибалтике еще в 1839 году в Риге было основано местное училище глухонемых. А в Одессе в 1843 году была создана частная школа для глухих девочек.
.
.