Логотип, который вам нужен: Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса

...

625 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.
  • nodiscount
  • Код номенклатуры

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.38
  • Рейтинг покупателей 4.87
  • Рейтинг экспертов 4.73
  • Качество материалов 4.81
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.17
  • Ремонтопригодность 4.12
  • Эффективность выполнения своих функций 4.18
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.38
  • Безопасность для пользователя4.73
  • Внешний вид 4.27
  • Удобство в уходе и чистке 4.11
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.37
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.38
  • Скорость морального устаревания 4.81
  • Энергоэффективность 4.17
  • Универсальность использования 4.81
  • Наличие дополнительных функций 4.10
  • Соотношение цена-качество 4.71
  • Практичность и удобство хранения 4.83
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.13
  • Индекс рекомендаций 4.11
2167 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Логотип, который вам нужен: Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса» или его аналог из списка ниже.
Логотип — это не картинка. Фирменный знак отражает цели, ценности и философию бренда. Некоторые предприниматели совершают ошибку, доверяя разработку логотипа недобросовестным дизайнерам, и получают на выходе клипарт из фотостока. Если внимательно и ответственно подойти к разработке логотипа, компании будет проще найти свою аудиторию и создать вокруг себя комьюнити.Разбираться в дизайне для этого необязательно — нужно только хорошо понимать свой продукт, его потребителей и знать, как найти подходящего дизайнера. Полина Калашникова, дизайнер и основатель студии Pologo.ru, рассказала об айдентике понятным для предпринимателей языком в книге «Как понять, какой логотип вам нужен». Автор объясняет, чем отличаются друг от друга четыре популярных современных стиля айдентики и как выбрать лучший вариант для компании; какие логотипы привлекают молодежь, а какие больше подойдут для семейного бизнеса; чем минималистические знаки отличаются от концептуалистских и в каких случаях леттеринг станет лучшим решением для фирменного стиля.● Пособие для предпринимателей об основах фирменного стиля● Минимализм, концептуализм, авангард и другие стили айдентики● Подбираем логотип для компании на понятных примерахЗачем читать● Поймете, какой стиль логотипа подойдет для вашей целевой аудитории.● Сможете отличить профессионального дизайнера от шарлатана.● Подберете удачный логотип для своего продукта или бизнеса, сохранив время, деньги и нервы.Вы узнаете● Почему стартапы любят минимализм в брендинге.● Как выглядели логотипы бояр.● Почему дизайнеры не любят букву «ж».Для когоДля предпринимателей и тех, кто планирует запустить свой бизнес.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Логотип, который вам нужен: Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 14 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории