Родственные слова» - одна из непростых для понимания тем в русском языке. Детям зачастую сложно усвоить отличия между родственными, однокоренными словами и формами одного и того же слова. А в соответствии с ФГОС уже во втором классе вводится понятие «родственных слов», которые нужно подбирать в качестве проверочных к безударным гласным.
Данная игра поможет младшим школьникам закрепить умение подбирать родственные слова по наиболее продуктивным моделям. А старшие дошкольники научатся строить «семейки» родственных слов и объяснять их значения.
Подача сложного учебного материала в игровой форме делает процесс обучения интересным, мотивирует детей к познанию. Большое количество красочных иллюстраций и связанная с ними работа над лексическим значением поможет:
1) развивать лингвистическую интуицию,
2) на более продвинутом уровне дифференцировать значения слов,
3) чётко понимать разницу между словами, которые просто имеют одинаковые корни, и родственными словами, которые связаны по смыслу.
Рекомендовано учителям-логопедам детских садов и школ, студентам педагогических вузов, воспитателям детских садов, родителям младших школьников, чьи дети уже имеют проблемы в понимании таких терминов, как «родственные» и «одно-коренные слова», а также заботливым родителям дошкольников, которые хотят играть со своими детьми в развивающие игры.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Ловец слов. Игра для профилактики и коррекции аграмматической дисграфии продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт:
Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии:
8 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Родственные слова» - одна из непростых для понимания тем в русском языке. Детям зачастую сложно усвоить отличия между родственными, однокоренными словами и формами одного и того же слова. А в соответствии с ФГОС уже во втором классе вводится понятие «родственных слов», которые нужно подбирать в качестве проверочных к безударным гласным.
Данная игра поможет младшим школьникам закрепить умение подбирать родственные слова по наиболее продуктивным моделям. А старшие дошкольники научатся строить «семейки» родственных слов и объяснять их значения.
Подача сложного учебного материала в игровой форме делает процесс обучения интересным, мотивирует детей к познанию. Большое количество красочных иллюстраций и связанная с ними работа над лексическим значением поможет:
1) развивать лингвистическую интуицию,
2) на более продвинутом уровне дифференцировать значения слов,
3) чётко понимать разницу между словами, которые просто имеют одинаковые корни, и родственными словами, которые связаны по смыслу.
Рекомендовано учителям-логопедам детских садов и школ, студентам педагогических вузов, воспитателям детских садов, родителям младших школьников, чьи дети уже имеют проблемы в понимании таких терминов, как «родственные» и «одно-коренные слова», а также заботливым родителям дошкольников, которые хотят играть со своими детьми в развивающие игры.
.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
Родственные слова» - одна из непростых для понимания тем в русском языке. Детям зачастую сложно усвоить отличия между родственными, однокоренными словами и формами одного и того же слова. А в соответствии с ФГОС уже во втором классе вводится понятие «родственных слов», которые нужно подбирать в качестве проверочных к безударным гласным.
Данная игра поможет младшим школьникам закрепить умение подбирать родственные слова по наиболее продуктивным моделям. А старшие дошкольники научатся строить «семейки» родственных слов и объяснять их значения.
Подача сложного учебного материала в игровой форме делает процесс обучения интересным, мотивирует детей к познанию. Большое количество красочных иллюстраций и связанная с ними работа над лексическим значением поможет:
1) развивать лингвистическую интуицию,
2) на более продвинутом уровне дифференцировать значения слов,
3) чётко понимать разницу между словами, которые просто имеют одинаковые корни, и родственными словами, которые связаны по смыслу.
Рекомендовано учителям-логопедам детских садов и школ, студентам педагогических вузов, воспитателям детских садов, родителям младших школьников, чьи дети уже имеют проблемы в понимании таких терминов, как «родственные» и «одно-коренные слова», а также заботливым родителям дошкольников, которые хотят играть со своими детьми в развивающие игры.
Родственные слова» - одна из непростых для понимания тем в русском языке. Детям зачастую сложно усвоить отличия между родственными, однокоренными словами и формами одного и того же слова. А в соответствии с ФГОС уже во втором классе вводится понятие «родственных слов», которые нужно подбирать в качестве проверочных к безударным гласным.
Данная игра поможет младшим школьникам закрепить умение подбирать родственные слова по наиболее продуктивным моделям. А старшие дошкольники научатся строить «семейки» родственных слов и объяснять их значения.
Подача сложного учебного материала в игровой форме делает процесс обучения интересным, мотивирует детей к познанию. Большое количество красочных иллюстраций и связанная с ними работа над лексическим значением поможет:
1) развивать лингвистическую интуицию,
2) на более продвинутом уровне дифференцировать значения слов,
3) чётко понимать разницу между словами, которые просто имеют одинаковые корни, и родственными словами, которые связаны по смыслу.
Рекомендовано учителям-логопедам детских садов и школ, студентам педагогических вузов, воспитателям детских садов, родителям младших школьников, чьи дети уже имеют проблемы в понимании таких терминов, как «родственные» и «одно-коренные слова», а также заботливым родителям дошкольников, которые хотят играть со своими детьми в развивающие игры.
В сборнике представлены задания различной сложности для профилактики и коррекции аграмматического письма у детей от 6 до 12 лет. Такие нарушения связаны с несформированностью грамматического строя речи, морфологических и синтаксических обобщений. Проявляется это в неправильном словообразовании, неверном склонении по родам, падежам, числам, нарушении согласованности слов в предложении, неточном выражении мыслей, недостаточной связности изложения.
Пособие составлено по трём основным направлениям работы с данным видом нарушения письма: работа над словоизменением и словообразованием, работа над предложениями и работа над текстом. Предназначено для групповой и/или индивидуальной устной и/или письменной работы. Адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, родителям детей с предпосылками к дисграфии или стойкими аграмматическими ошибками на письме.
В сборнике представлены задания различной сложности для профилактики и коррекции аграмматического письма у детей от 6 до 12 лет. Такие нарушения связаны с несформированностью грамматического строя речи, морфологических и синтаксических обобщений. Проявляется это в неправильном словообразовании, неверном склонении по родам, падежам, числам, нарушении согласованности слов в предложении, неточном выражении мыслей, недостаточной связности изложения.Пособие составлено по трём основным направлениям работы с данным видом нарушения письма: работа над словоизменением и словообразованием, работа над предложениями и работа над текстом. Предназначено для групповой и/или индивидуальной устной и/или письменной работы. Адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, родителям детей с предпосылками к дисграфии или стойкими аграмматическими ошибками на письме.
Вниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенный для работы с детьми при аграмматической форме дисграфии. В него входят методические рекомендации с конспектами фронтальных коррекционных занятий и индивидуальный рабочий альбом для выполнения различных заданий ребенком. Данные пособия представляют собой систематизированный практический материал и составлены с учетом методических требований.
.
.Комплект пособий адресован логопедам массовых и коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов, педагогам коррекционных классов.
.
Вниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенный для работы с детьми при аграмматической форме дисграфии. В него входят методические рекомендации с конспектами фронтальных коррекционных занятий и индивидуальный рабочий альбом для выполнения различных заданий ребенком. Данные пособия представляют собой систематизированный практический материал и составлены с учетом методических требований.
.
.Комплект пособий адресован логопедам массовых и коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов, педагогам коррекционных классов.
.
В сборнике представлены задания различной сложности для профилактики и коррекции оптической дисграфии у детей от 6 до 12 лет. Такие нарушения связаны с несформированностью зрительно-пространственных представлений у детей, отсутствием чёткого понимания зрительных образов букв, поэтому дети с таким нарушением письма не замечают "мелкие" различия между ними и допускают частые ошибки. Например, в слове "щека" им будет трудно прочитать первую букву: "ш", "щ" или "ц". Упражнения выстроены последовательно: от формирования зрительно-пространственных представлений до правильного написания букв. В процессе занятий можно выполнить до 400 вариантов разных заданий по профилактике и коррекции дисграфии. Предназначено для групповой и/или индивидуальной, устной и/или письменной работы. Адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, родителям детей с предпосылками к дисграфии или стойкими нарушениями письма оптического и кинетического сходства.
В сборнике представлены задания различной сложности для профилактики и коррекции оптической дисграфии у детей от 6 до 12 лет. Такие нарушения связаны с несформированностью зрительно-пространственных представлений у детей, отсутствием чёткого понимания зрительных образов букв, поэтому дети с таким нарушением письма не замечают "мелкие" различия между ними и допускают частые ошибки. Например, в слове "щека" им будет трудно прочитать первую букву: "ш", "щ" или "ц". Упражнения выстроены последовательно: от формирования зрительно-пространственных представлений до правильного написания букв. В процессе занятий можно выполнить до 400 вариантов разных заданий по профилактике и коррекции дисграфии. Предназначено для групповой и/или индивидуальной, устной и/или письменной работы. Адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, родителям детей с предпосылками к дисграфии или стойкими нарушениями письма оптического и кинетического сходства.
В сборнике представлены задания различной сложности для профилактики и коррекции акустической дисграфии у детей от 6 до 12 лет. Такие нарушения связаны с несформированностью фонематического слуха, когда ребёнок не различает на слух звуки из одной фонематической и артикуляционной группы, при этом физиологический слух сохранен. Например, вместо "жук" ребёнок пишет и/или читает "шук", вместо "носик" - "нозик" и т. д.
Пособие предлагает задания различной сложности, от проработки фонетического слуха до работы с текстами. Они могут быть использованы для работы в классе и для домашних занятий, для устного выполнения и в письменной форме. А самое главное, будут полезны как при трудностях с письмом, так и в качестве их профилактики. Издание адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, родителям детей с предпосылками к дисграфии или стойкими нарушениями письма акустического характера.
В сборнике представлены задания различной сложности для профилактики и коррекции акустической дисграфии у детей от 6 до 12 лет. Такие нарушения связаны с несформированностью фонематического слуха, когда ребёнок не различает на слух звуки из одной фонематической и артикуляционной группы, при этом физиологический слух сохранен. Например, вместо "жук" ребёнок пишет и/или читает "шук", вместо "носик" - "нозик" и т. д.Пособие предлагает задания различной сложности, от проработки фонетического слуха до работы с текстами. Они могут быть использованы для работы в классе и для домашних занятий, для устного выполнения и в письменной форме. А самое главное, будут полезны как при трудностях с письмом, так и в качестве их профилактики. Издание адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, родителям детей с предпосылками к дисграфии или стойкими нарушениями письма акустического характера.
В книге известного петербургского логопеда О. И. Крупенчук предложены слова, словосочетания, предложения и двустишия для автоматизации и дифференциация звуков [с], [с',], [з], [з',] [ц], [ш], [ж] [ч',] [щ',], [т',],[л], [л',], [р], [р',], [й',]. Для удобства пользования материал сгруппирован в таблицы. . Отрабатываемый звук даётся в разных позициях: ударных, безударных; в начале, середине, конце слова...
Вспомните сами и познакомьте своего малыша с народным фольклором: заклинками и небылицами. Они напитают ребенка красотой окружающего мира, поэзией народного слова, научат доверчивому и доброжелательному отношению к окружающему миру. Как и другие виды детского фольклора, они необычайно полезны для развития речи ребенка. Повторы слов с трудными звуками, закрепление произнесения их в потоке речи, ритм, речевое дыхание, выразительность - все это будут «тренировать» заклички и небылицы.
.Заклички подарят ребенку радость живого общения с матерью-природой, веру в ее магическую связь с человеком. Увлечет детей их задорный бодрый ритм, сопровождающийся простыми игровыми действиями.
.Небылицы развеселят детей постарше, позволят утвердиться в полученных знаниях о мире: они ведь уже точно знают, что, например, поросенок не может свить гнездо на дубе. Но они хотят верить в чудеса и не прочь сами выдумать что-нибудь.
.Пользуйтесь моментом: проживайте с ребенком неповторимое время, когда вы еще сами способны ощущать и верить в чудеса. Это помогает в жизни и детям, и взрослым.
.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования 1-го варианта Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сборник Программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой для 5-9 классов).
.Цель учебника - продолжать знакомить детей с основами швейного дела. Методический аппарат учебника направлен на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту. Учебные тексты содержат: информацию о построении чертежей, изготовлении выкроек, раскрое деталей из ткани; технологию пошива постельного белья, ночной сорочки, пижамы, юбки; сведения об одежде, отделке швейных изделий, об основных приёмах работы на промышленных швейных машинах. Обо всём этом и не только в книге Технология. Швейное дело. 7 класс (Г. Г. Мозговая, Г. Б. Картушина)
Технология
Линия УМК Вербицкой. Английский язык "Forward" (5-9)
Для дома, для семьи
Учусь учиться
Неучебник
От А до Я
Линия УМК Бабайцевой. Русский язык (5-9)
Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9)
Русский язык. Ладыженская/Бархударов (5-9)
УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9)
Линия УМК Виноградовой. ОБЖ (5-9)
Линия УМК Погадаева. Физическая культура (5-9)
Линия УМК Петровой. Физическая культура (5-9)
Линия УМК Москвина. Литература (5-9)
Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9)
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой."Rainbow English" (5-9)
Линия УМК Сивоглазова. Биология.(5-9)
Линия УМК Афанасьевой-Михеевой. "Rainbow English" (5-9)
Линия УМК Афанасьевой-Михеевой. Английский язык как 2 ИЯ (5-9)
Издательство
Лань
Академкнига/Учебник
КомКнига
ЛКИ
Человек
Книга по Требованию
Москвоведение
С-инфо
Тип носителя
Мураками Рю
Предмет
Спецслужбы
Тип материала
Шахматы
Русский язык. Риторика
Целевая аудитория
Интернет и социальные сети
Учебные программы (УМК)
УМК (учебно-методический комплекс) — система учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению предмета или специальности в целом.
Биографии спортсменов
Биографии деятелей медицины
Биографии деятелей культуры и искусства
Биографии
Биографии учёных
Журналистские расследования
Политика
Биографии деятелей медицины
Биографии политиков
Биографии
Политика
Эссе и статьи
Биографии военных деятелей
Биографии учёных
Журналистские расследования
Биографии спортсменов
Интервью
Биографии деятелей медицины
Мемуары. Автобиографии
Биографии деятелей культуры и искусства
Политика
Эссе и статьи
Биографии учёных
Журналистика
Биографии деятелей медицины
Биографии деятелей культуры и искусства
Мемуары. Автобиографии
Эссе и статьи
Журналистские расследования