Книга Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту...

Книга Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту...Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.53
  • Рейтинг покупателей 3.39
  • Рейтинг экспертов 4.75
  • Качество материалов 4.35
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.57
  • Ремонтопригодность 4.69
  • Эффективность выполнения своих функций 4.63
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.53
  • Безопасность для пользователя4.95
  • Внешний вид 4.97
  • Удобство в уходе и чистке 4.56
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.57
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.53
  • Скорость морального устаревания 4.36
  • Энергоэффективность 4.67
  • Универсальность использования 4.33
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 3.75
  • Практичность и удобство хранения 4.35
  • Стабильность работы в различных условиях 4.09
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.65
  • Индекс рекомендаций 3.55
Цитата Надеюсь, что, прочитав эту книгу, вы поймете, почему одни темы поднимаются в новостях чаще, чем другие, почему Супер Марио стал легендой, в то время как тысячи других персонажей видеоигр были забыты, и почему мир был помешан на загадочном исчезновении рейса 370 Malaysian Airlines. Поможет ли она вам стать следующей Тейлор Свифт или Ричардом Брэнсоном? Нет, но, надеюсь, вы получите из нее инструменты и знания, необходимые для привлечения продолжительного внимания к себе и вашим проектам, идеям и целям. Бен Парр О чем книга «Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту» Привлечение и удержание внимания людей к тому, что вам нужно, ? информации, объекту, товару, услуге и пр. ? чрезвычайно важный момент для достижения успеха. Например, вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание. Или чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов, а контент вызывал восторг у целевой аудитории. Или чтобы человек, в которого вы влюблены, обратил на вас внимание, а студенты, которым вы читаете лекции, отложили свои гаджеты и слушали вас с раскрытым ртом. Автор книги рассказывает о том, как причудливо устроено наше внимание, и предлагает практические методы его привлечения для любой аудитории — в любой сфере деятельности или ситуации. Почему книга «Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту» достойна прочтения - Это первая посвященная раскрытию секретов привлечения и удержания внимания книга на отечественном рынке. - Автор подробно и понятно описывает проблемы, с которыми мы сталкиваемся, желая завладеть вниманием других людей; рассматривает наиболее распространенные ошибки и дает действенные рекомендации, как эффективнее добиться цели. Кто автор Бен Парр — управляющий партнер и один из основателей Dominate-Fund, венчурного фонда, инвестирующего в перспективные стартапы. В работе он опирается на свой обширный опыт в сфере брендинга, общения с прессой, маркетинга, привлечения клиентов, виральности контента и партнерских отношений со знаменитостями. Он ведет колонку в журнале Inc. и регулярно появляется на канале CNBC. Парр написал более 2400 статей на тему социальных сетей и технологий. Его работы и выступления можно встретить в самых разных СМИ, среди которых CNN, Fox News, The Wall Street Journal, Forbes, NPR, The New York Times и др.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Книга Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту... продается в интернет-магазине МегаМаркет
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 7 сентября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерская доставка по Москве и до 50 км от МКАД;
    • Самовывоз из 1800 пунктов выдачи в России;
    • Забрать в магазине.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Пластиковой картой курьеру при доставке;
    • Картой «Совесть» в рассрочку;
    • Банковской картой онлайн;
  • Наименование: ООО "МАРКЕТПЛЕЙС"
  • ИНН: 9701048328

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Читайте про разумных шопоголиков.