Нота удового дерева, глубокая и сложная, смешивается с нежным теплом индийской даваны и жарким пламенем красного шафрана. По мере развития аромата оттенки пало санто и белой копаловой смолы делают композицию божественно бесплотной, а ноты парагвайского гваяка и кашемирового дерева навевают мистические переживания. Здесь сладкие нюансы ирисовых конфет и бразильских бобов тонка сосуществуют с вечной элегантностью амбры и земляным дыханием дубового мха. Это ольфакторное произведение, гармонично сочетающее в себе восточную роскошь и безмятежную древесную тему, оставляет в душе неизгладимый след.
Спускаясь с высот Сан-Кристобаля в пустыню Чиуауа, мы не переставали ощущать призрачное дыхание Палос-Альтоса.
Повсюду царила гармония мистических ритуалов, размывающих границы реальности. Здесь, среди этих пленительных грез, родилась композиция Eternal wood. С появлением в пирамиде нот белого копала она обрела неповторимые смолистые оттенки, сверкающие, словно грани драгоценного камня. Нежные ароматы хвои и лимона неотступно следовали за нами, наполняя воздух живительной свежестью. Копаловые благовония древних майя вызывают священный трепет: они ведут по сакральному лабиринту, где каждый нюанс ароматаделает нас еще на шаг ближе к божественному.
Ольфакторное приключение продолжается в непроходимых джунглях Чьяпаса, где нас окружают летающие меж ветвей бесплотные духи и пленяют древесные ноты. И новым участником этого торжества природы становится мотив жженого уда, который придает шлейфу чувственный оттенок на ароматическом фоне индийской даваны и красного шафрана.
Аромат Eternal wood — это молчаливый проводник в мир эзотерики и тонких энергий, из которых сотканы наши сны.