Манетка управления подседельным штырем FOX Transfer левая нижняя совместимый с двумя его моделями: Factory и Performance
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Манетка подседельного штыря FOX Transfer Remote control x1 Left, 925-06-001 продается в интернет-магазине ВашВелосипед
Эксперт:
Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии:
2 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
Дистанционный рычаг для гидравлического подседельного штыря Fox Racing Shox Transfer обеспечивает улучшенную эргономику для более легкого использования.
Race Face Turbine — это подседельный штырь, который устанавливает новые стандарты в мире алюминиевых компонентов для велосипедов. Он оснащен инновационным креплением седла Hunter head, обеспечивающим простоту установки и регулировки, а также минимальный вес.
Материал: алюминиевый сплав 2014
Преимущества: отличное соотношение износостойкости и прочности
Применение: идеально подходит для кросскантрийных и трейловых велосипедов
Этот штырь — отличный выбор для тех, кто ценит надежность и легкость в своих велоприключениях.
Race Face Turbine устанавливает новый стандарт исполнения для алюминиевых подседельных штырей. Он оборудован новым креплением седла Hunter head, который позволяет легко установить и отрегулировать, а также не добавляет лишнего веса.
Материал: алюминиевая труба из сплава 2014
Преимущества: отличное соотношение износостойкости и прочности
Идеально подходит для: легкого кросскантрийного и трейлового велосипеда
Обновленные версии 2019 года штырей верхней алюминиевой серии Zero100 от Deda Elementi. Теперь в серии есть, так полюбившиеся многими велосипедистами, версии без смещения.
Особенности:
Надежная двухболтовая схема крепления седла позволяет легко производить тонкую регулировку угла установки.
Для максимального снижения массы, без потери в прочности, внутреннее сечение выполнено овальным.
В местах нагрузки стенка имеет увеличенную толщину, в разгруженных - уменьшенную.
Обновленные версии 2019 года штырей верхней алюминиевой серии Zero100 от Deda Elementi. Теперь в серии есть, так полюбившиеся многими велосипедистами, версии без смещения.
Особенности:
Надежная двухболтовая схема крепления седла позволяет легко производить тонкую регулировку угла установки.
Для максимального снижения массы, без потери в прочности, внутреннее сечение выполнено овальным.
В местах нагрузки стенка имеет увеличенную толщину, в разгруженных - уменьшенную.
An important feature of this book is the particular combination of topics included. These are (1) control, (2) navigation and (3) remote sensing, all with application to mobile robots. Much of the material is readily extended to any type ground vehicle. In the controls area, robot steering is the issue. Both linear and nonlinear models are treated. Various control schemes are utilized, and through these applications the reader is introduced to methods such as: (1) Linearization and use of linear control design methods for control about a reference trajectory, (2) Use of Lyapunov stability theory for nonlinear control design, (3) Derivation of optimal control strategies via Pontryagin’s maximum principle, (4) Derivation of a local coordinate system which is fundamental for the steering of vehicles along a path never before traversed. This local coordinate system has application regardless of the control design methods utilized. In the navigation area, various coordinate systems are introduced, and the transformations among them are derived. (1) The Global Positioning System (GPS) is introduced and described in significant detail. (2) Also introduced and discussed are inertial navigation systems (INS). These two methods are treated in terms of their ability to provide vehicle position as well as attitude. A preceding chapter is devoted to coordinate rotations and transformations since they play an important role in the understanding of this body of theory.
An important feature of this book is the particular combination of topics included. These are (1) control, (2) navigation and (3) remote sensing, all with application to mobile robots. Much of the material is readily extended to any type ground vehicle. In the controls area, robot steering is the issue. Both linear and nonlinear models are treated. Various control schemes are utilized, and through these applications the reader is introduced to methods such as: (1) Linearization and use of linear control design methods for control about a reference trajectory, (2) Use of Lyapunov stability theory for nonlinear control design, (3) Derivation of optimal control strategies via Pontryagin’s maximum principle, (4) Derivation of a local coordinate system which is fundamental for the steering of vehicles along a path never before traversed. This local coordinate system has application regardless of the control design methods utilized. In the navigation area, various coordinate systems are introduced, and the transformations among them are derived. (1) The Global Positioning System (GPS) is introduced and described in significant detail. (2) Also introduced and discussed are inertial navigation systems (INS). These two methods are treated in terms of their ability to provide vehicle position as well as attitude. A preceding chapter is devoted to coordinate rotations and transformations since they play an important role in the understanding of this body of theory.
Консольный багажник Topeak MTX BeamRack V Type – это надежное решение для перевозки грузов на велосипеде. Он подходит для велосипедов с колесами от 26 до 29 дюймов и рам размерами M, L, XL. Установка багажника на подседельный штырь осуществляется быстро и просто, что позволяет легко адаптировать его под ваши нужды.
Материал: алюминий и полимер
Максимальная нагрузка: 9 кг
Диаметр хомута: 25.4 - 31.8 мм (включая прокладки)
Размеры: 51 x 12 x 11 см
Вес: 696 г
В комплекте идет крепление для заднего фонаря, защитный отражатель и встроенный резиновый шнур для фиксации груза. Идеально подходит для городских поездок, поездок на природу или длительных велопутешествий.
Подседельный штырь сочетает в себе отличные характеристики с легким весом, жесткостью и комфортом.
Зажим с 2 болтами разработан, чтобы сделать вашу установку легкой. - смещение 10 мм
- совместим с рамами от 7x7 мм до 7x10 мм, включая карбоновые рамки
- длина 400 мм
- вес 185 г
- материал карбон
От правильного выбора подседельного штыря зависит безопасность эксплуатации велосипеда и правильная посадка велосипедиста. Монолитный штырь BBB SkyScraper выполнен из алюминия и регулируется с помощью двух болтов. Особенности:
Холодная ковка алюминия 6061 Т6
Регулировка 2-мя болтами
Диаметры: 31.6 мм
Для всех типов велосипедов
Длина: 400 мм