Market Segmentation. How to Do It and How to Profit from It

...Нажми для увеличения фото
8 016 ₽Скидка: 21%

6 307 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.92
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.25
  • Ремонтопригодность 4.97
  • Эффективность выполнения своих функций 4.99
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.75
  • Удобство в уходе и чистке 4.29
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.99
  • Энергоэффективность 4.95
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.20
  • Соотношение цена-качество 4.52
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.97
  • Индекс рекомендаций 4.22
3026 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Market Segmentation. How to Do It and How to Profit from It» или его аналог из списка ниже.
Market Segmentation: How to do it and how to profit from it, revised and updated 4th Edition is the only book that spells out a totally dispassionate, systematic process for arriving at genuine, needs-based segments that can enable organizations to escape from the dreay, miserable, downward pricing spiral which results from getting market segmentation wrong. Nothing in business works unless markets are correctly defined, mapped, quantified and segmented. Why else have hundreds of billions of dollars been wasted on excellent initiatives such as TQM, BPR, Balanced Scorecards, Six Sigma, Knolwedge Management, Innovation, Relationship Marketing and, latterly, CRM? The answer, of course, is because of a structured approach to market segmentation. Market Segmentation: How to do it and how to profit from it, revised and updated 4th Edition provides a structured, no-nonsense approach to getting market segmentation right. It is an essential text for professionals and students based on a wealth of practical experience and packed with examples and easily used checklists.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 13 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории