Маркетинг. 3-е издание, исправленное и дополненное

Маркетинг. 3-е издание, исправленное и дополненное

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.38
  • Рейтинг покупателей 3.81
  • Рейтинг экспертов 4.43
  • Качество материалов 4.87
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.74
  • Ремонтопригодность 4.88
  • Эффективность выполнения своих функций 4.88
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.38
  • Безопасность для пользователя4.13
  • Внешний вид 4.84
  • Удобство в уходе и чистке 4.78
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.34
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.38
  • Скорость морального устаревания 4.88
  • Энергоэффективность 4.84
  • Универсальность использования 4.84
  • Наличие дополнительных функций 4.70
  • Соотношение цена-качество 3.47
  • Практичность и удобство хранения 4.83
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.83
  • Индекс рекомендаций 3.77
Учебник по курсу "Маркетинг" дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга, раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. В книге изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий, структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа, поведения потребителей, маркетинговых исследований, сегментации, управления товаром, ценой, распределением и продвижением, маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний, кейсами, тестами и вопросами для самопроверки. В конце книги дан подробный глоссарий маркетинговых терминов. .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Маркетинг. 3-е издание, исправленное и дополненное продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 23 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории