Marketing Insights from A to Z. 80 Concepts Every Manager Needs to Know

...Нажми для увеличения фото
3 597 ₽Скидка: 21%

2 830 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.99
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.94
  • Ремонтопригодность 4.28
  • Эффективность выполнения своих функций 4.29
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.84
  • Удобство в уходе и чистке 4.92
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.90
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.92
  • Энергоэффективность 4.24
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.90
  • Соотношение цена-качество 4.49
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.27
  • Индекс рекомендаций 4.99
2330 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Marketing Insights from A to Z. 80 Concepts Every Manager Needs to Know» или его аналог из списка ниже.
The most renowned figure in the world of marketing offers the new rules to the game for marketing professionals and business leaders alike In Marketing Insights from A to Z, Philip Kotler, one of the undisputed fathers of modern marketing, redefines marketing's fundamental concepts from A to Z, highlighting how business has changed and how marketing must change with it. He predicts that over the next decade marketing techniques will require a complete overhaul. Furthermore, the future of marketing is in company-wide marketing initiatives, not in a reliance on a single marketing department. This concise, stimulating book relays fundamental ideas fast for busy executives and marketing professionals. Marketing Insights from A to Z presents the enlightened and well-informed musings of a true master of the art of marketing based on his distinguished forty-year career in the business. Other topics include branding, experiential advertising, customer relationship management, leadership, marketing ethics, positioning, recession marketing, technology, overall strategy, and much more. Philip Kotler (Chicago, IL) is the father of modern marketing and the S. C. Johnson and Son Distinguished Professor of International Marketing at Northwestern University's Kellogg Graduate School of Management, one of the definitive marketing programs in the world. Kotler is the author of twenty books and a consultant to nonprofit organizations and leading corporations such as IBM, General Electric, Bank of America, and AT&T.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 17 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории