Отзывы на "Маркетинг: учебник / 3-е изд., перераб. и доп."

Маркетинг: учебник / 3-е изд., перераб. и доп.
Маркетинг: учебник / 3-е изд., перераб. и доп.
  • Рейтинг:
Предлагаемый читателю учебник «Маркетинг» подготовлен на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствии с современными государственными образовательными стандартами. Учебник предназначается для студентов, изучающих маркетинг в российских и зарубежных вузах. В учебнике сделан акцент на современных подходах к маркетинговой деятельности, поскольку предпринимательская практика в России и за рубежом быстро обновляется, совершенствуется и пополняется современный арсенал инструментов маркетинга по мере развития конкурентной среды на российских и зарубежных рынках. Владение современными стратегиями и методами, умение выбрать оптимальную для каждой рыночной ситуации рыночную политику становится объективной необходимостью для любой организации и предпринимательской структуры. В данном издании нашли отражение актуальные концепции, направления и новейшие инструменты маркетинговой деятельности. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, преподавателей, магистрантов, аспирантов, работников бизнес-структур, научных и государственных учреждений. . . .
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.80
  • Рейтинг покупателей 3.01
  • Рейтинг экспертов 4.18
  • Качество материалов 4.04
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.41
  • Ремонтопригодность 4.54
  • Эффективность выполнения своих функций 4.50
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.80
  • Безопасность для пользователя4.18
  • Внешний вид 4.41
  • Удобство в уходе и чистке 4.45
  • Экологическая безопасность 4.10
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.81
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.80
  • Скорость морального устаревания 4.05
  • Энергоэффективность 4.51
  • Универсальность использования 4.07
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 3.14
  • Практичность и удобство хранения 4.08
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.58
  • Индекс рекомендаций 3.44