Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы

Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы

708 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.28
  • Рейтинг покупателей 4.82
  • Рейтинг экспертов 4.92
  • Качество материалов 4.81
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.19
  • Ремонтопригодность 4.42
  • Эффективность выполнения своих функций 4.48
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.28
  • Безопасность для пользователя4.22
  • Внешний вид 4.29
  • Удобство в уходе и чистке 4.14
  • Экологическая безопасность 4.91
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.29
  • Инновационные технологии 4.19
  • Хит продаж 4.28
  • Скорость морального устаревания 4.84
  • Энергоэффективность 4.49
  • Универсальность использования 4.82
  • Наличие дополнительных функций 4.11
  • Соотношение цена-качество 4.91
  • Практичность и удобство хранения 4.82
  • Стабильность работы в различных условиях 4.12
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.42
  • Индекс рекомендаций 4.11
2236 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы» или его аналог из списка ниже.
Cпецифика применения и инновационные подходы. Монография отражает результаты исследований, направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, которые применяются в сфере услуг, и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать эффективный подход к формированию коммуникационной политики, учитывающей особенности сервисного продукта и маркетинга услуг. Книга ориентирована прежде всего на студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Сервис», «Реклама и связи с общественностью» и может быть полезна при изучении дисциплин «Маркетинг-менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинг услуг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Реклама», «Связи с общественностью».
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 29.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 9 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "Book24", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории