Масло моторное 0W-20 Lopal 1 Advanced Fully Synthetic Series SP (1л) продается в интернет-магазине Яндекс МаркетЭксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингуДата рецензии: 23 ноября 2025 годаРекомендация к покупке положительная
Дополнительные варианты доставки можно выбрать при оформлении заказа.
Дополнительные способы оплаты зависят от продавца и доступны при оформлении заказа.
Suzuki MOTOR OIL SEMI-SYNTHETIC 0W-20 - это высококачественное полусинтетическое моторное масло, разработанное для бензиновых четырехтактных двигателей. Оно обладает энергосберегающими характеристиками и отличается экологичностью.
Разработано специально для использования в системе смазки двигателей Suzuki.
Motor Oil S Synth SYNT-S MOTOR OIL МОЛИБДЕН (MOLYBDEN)
Бензин Бензиновый 2-х тактный
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SE
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
SUZUKI MB 229.31, ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
0W-20 20
Моторное масло ADDINOL Economic 0W-20 — это полностью синтетическое масло, разработанное для современных легковых автомобилей и микроавтобусов. Оно обеспечивает:
Масло обладает улучшенными низкотемпературными свойствами, что обеспечивает легкий пуск и быстрый прогрев двигателя даже в холодное время года.
ГАЗ (GAS)
Газ
Легковые автомобили
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
EC
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MB 229.31,
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
20
RAVENOL ECS 0W-20 — это полностью синтетическое моторное масло, разработанное для современных легковых автомобилей. Оно обеспечивает превосходную защиту двигателя, улучшенную экономию топлива и снижение выбросов.
F SYNTH S Synth F Synth Ec SYNT-S ECS
Легковые автомобили
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SH EC CE SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
ILSAC GF-5 Toyota GF-5 HONDA Hyundai ILSAC GF-5 Mazda IL-SAC GF-5 HYUNDAI-KIA Nissan Kia Mitsubishi SUZUKI MA Daihatsu Jaguar ILSAC GF-2 MB 229.31, ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30) LAND ROVER Mazda M-5 MA-2 Chrysler MS-6395, Mitsubishi LSAC GF-5 HYUNDAI KIA
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A1 B1 A1/B1
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
0W-20 20
Синтетическое моторное масло 0W-20 - это высококачественное масло, разработанное для бензиновых двигателей. Оно соответствует международной спецификации API SN, что гарантирует его высокие эксплуатационные характеристики.
Масло соответствует национальным и международным стандартам качества, что делает его идеальным выбором для вашего автомобиля.
СТАНДАРТ Стандарт Motor Oil S Synth СТАНДАРТ (STANDARD) SYNT-S MOTOR OIL SN MOTOR OIL SN Sn
Бензин
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
Нет Toyota MB 229.31, ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
0W-20 20
IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 – это экологичное высококачественное моторное масло, разработанное для современных бензиновых двигателей с высокой топливной экономичностью. Произведено на основе синтетического базового масла с применением технологии гидрокрекинга, что обеспечивает максимальную очистку от нежелательных примесей.
Соответствует спецификациям: API SN, ILSAC GF-5.
Полностью синтетическое моторное масло Ravenol VSE 0W-20 разработано для современных бензиновых и дизельных двигателей, включая турбированные и с прямым впрыском топлива. Благодаря уникальным технологиям USVO® и CleanSynto®, масло обеспечивает:
Масло окрашено в зеленый цвет и обладает отличными низкотемпературными свойствами, что обеспечивает оптимальное смазывание при "холодном" пуске. Специально разработано для двигателей, требующих спецификации VW 508 00 / 509 00 (VW Blue Oil).
Синтетическое моторное масло G-Energy Far East 0W-20 предназначено для современных двигателей, обеспечивая надежную защиту и оптимальную производительность в любых условиях эксплуатации.
Идеальный выбор для тех, кто ценит качество и надежность.
Синтетическое моторное масло SN 0W-20 идеально подходит для современных двигателей, обеспечивая превосходную защиту и производительность в широком диапазоне температур.
Используйте это масло для обеспечения оптимальной работы двигателя, снижения износа и увеличения срока службы.
Motor Oil MOTOR OIL SN DEXOS2 (RU) MOTOR OIL SN Sn
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
Subaru MB 229.31, ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
0W-20 20
ZIC ZERO 20 0W-20 - полностью синтетическое моторное масло, разработанное для современных бензиновых и дизельных двигателей. Обеспечивает надежную защиту и улучшенную производительность вашего автомобиля.
Качество подтверждено сертификатом производителя. Отличный подарок для автомобилистов!
Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 — это полностью синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения максимальной защиты и производительности современных двигателей. Оно подходит для использования в широком диапазоне температур, обеспечивая легкий запуск двигателя в холодную погоду и надежную защиту при высоких температурах.
Масло Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 помогает снизить трение и износ деталей двигателя, что способствует увеличению его срока службы. Оно также способствует улучшению топливной экономичности и снижению выбросов.
PRO HELIX ULTRA Professional Helix Pro Pro Pro Ultra ULTRA Pro F PRO-F Ultra S PRO-LL ULTRA (Лада Ультра) Pro
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SH
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MB 229.31, ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
0W-20 20
Ранее использовавшиеся артикулы: MOTUL 109671, 109762, 112118, 112119
Соответствует стандарту ACEA C3 - использование масел с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS»
Специально разработано для двигателей норм EURO IV, V и VI, в которых используется каталитический конвектор или фильтр DPF для улавливания твёрдых частиц.
Подходит для бензиновых и турбодизельных ДВС с прямым впрыском.
Рекомендовано для некоторых моделей Alfa Romeo, Fiat, Porsche, BMW, Volkswagen, Mercedes, Opel, Chevrolet, Ford, KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG и других.
ACEA C3 (подходит для ACEA А3/В3 и А3/В4)
API SN
BMW Long Life 04
Opel-Vauxhall OV 040 1547-G40/D-40
MB-Approval 229.52/226.5
PORSCHE C40 (масло соответствует данному допуску, но временно допуск на канистре не размещается)
VW 511 00 (масло соответствует данному допуску, но временно допуск на канистре не размещается)
RENAULT RN0710 / RN0700
Не подходит для смешивания с маслами, не соответствующими норме C3.
Компания BMW, как и многие автомобильные производители, стремится к усовершенствованию своих агрегатов и повышает требования для моторных масел, меняя критерии оценки своих стандартов. На сегодняшний день, компания BMW заменила тестовый двигатель N52 на N20, что повысило требование к энергосбережению смазочных материалов и повлияло на получения одобрений LL-01 и LL-04.
Для покрытия потребности рынка в маслах, имеющих официальные омологации BMW, компания Motul выпустила на рынок два новых продукта с прогрессивными формулами: 8100 X-cess GEN2 5W-40 с омологацией LL-01 и 8100 X-clean GEN2 5W-40 с омологацией LL-04.
Разъяснения о совместимости от регионального технического менеджера MOTUL, Михаила Хергеледжи:
"Продукт 8100 X-clean gen2 5W-40 заменил продукт 8100 X-clean 5W-40 предыдущего поколения. При этом изменился ряд одобрений и спецификаций. Обновилось одобрение Mercedes - MB 229.52 (превышает MB 229.51); появилось новое одобрение VW 511 00 (вместо спецификации VW 502 505 505 01, но не заменяет); появилось новое одобрение Porsche C40 (вместо спецификации Porsche A40, но не заменяет); отсутствует спецификация Ford 917A. При этом указанные продукты имеют близкие уровни эксплуатационных свойств и физико-химические показатели.
В технической документации обоих продуктов есть информация: «не смешивать с маслами, которые не соответствуют уровню ACEA C3».
Таким образом, при необходимости смешивания, например в ситуации, когда есть 1л продукта предыдущего поколения и 4/5л продукта нового поколения, смешивание допускается, если нет противоречий по применимости спецификаций на продуктах нового и старого поколений согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
В частности, согласно технической документации, продукт 8100 X-clean 5W-40 предыдущего поколения соответствует требованиям BMW LL-04 для автомобилей выпущенных до конца 2018 года и может использоваться в таких автомобилях BMW наравне с продуктом нового поколения."
RAVENOL HCL 5W-30 – это синтетическое моторное масло, разработанное для современных бензиновых и дизельных двигателей, включая турбированные и с прямым впрыском топлива. Благодаря технологии CleanSynto®, масло обеспечивает удлиненные интервалы замены, сохраняя двигатель в чистоте при любых условиях эксплуатации.
Соответствует требованиям BMW Longlife-01 и VW 501 01.
RAVENOL FO SAE 5W-30 A5 – это синтетическое легкотекучее моторное масло, разработанное для современных легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, включая модели с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.
Масло обладает высокой стабильностью вязкости, устойчивостью к сдвигу и способностью сохранять стабильную масляную пленку при высоких нагрузках, что делает его идеальным выбором для современных двигателей.
Shell Helix Ultra 5W-40 SN – это полностью синтетическое моторное масло, разработанное для высокопроизводительных двигателей. Оно создано с использованием уникальной технологии Shell PurePlus, которая преобразует природный газ в высококачественные базовые масла.
Это масло идеально подходит для современных автомобилей, требующих высокого уровня защиты и производительности.