100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. В сочетании с вязкостью 5W-50 моторное масло обеспечивает надежную защиту двигателя в нагруженном высокотемпературном режиме: в жарких условиях, пробках, при агрессивном стиле вождения.
Использование современных полностью синтетических базовых масел (ПАО) и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую надежность масляной пленки. Моторные масла линейки Synthoil предотвращают образование отложений в двигателе, снижают трение и надежно защищают от износа.
• Быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах;Благодаря тому, что Synthoil - настоящая 100% ПАО-синтетика, использование данных масел дает уверенность в стабильности их защитных свойств даже в условиях перепадов температур, использования некачественного топлива и превышении срока замены.
Масло моторное Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50 4л продается в интернет-магазине ОгоЭксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингуДата рецензии: 22 ноября 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
CH-4 EC CE
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MB 229.31,
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-50 5W 50 100
GT 100 GT S Synth SYNT-S GT Gt GT SYNTHOIL LONGTIME
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
CE
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MB 229.31,
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
0W-30 30 100 10-30
СТАНДАРТ Стандарт СТАНДАРТ (STANDARD) Long Life LongLife FO Longlife SN Rs Sn Cf-4 710 LONG LIFE
Бензин Дизель
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN CF CH-4 CF-4 GL-4 GL-5 CE CF-2 GL-1 GL-3
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
VW 505 00 MB 229.3 VW 502 00 RN 0700 Porsche A40 BMW Longlife-04 RN 0710 BMW Longlife-01 MB 229.31 VW 505 01 Fiat 9.55535-M2 VW 502 00 / 505 00 VW 505 00 BMW LL-04 BMW LL-01 Renault RN 0700 Fiat 9.55535-H2 Fiat 9.55535-S2 VW 502 00 Renault RN 0710 Renault RN 0700 / 0710 MB 229 1 VW 502 00 / 505 00 / 505 01 Renault RN 0700 / RN 0710 Ford WSS-M2C 917-A Ford WSS M2C 917-A Fiat 9.55535 B 229.31 Porsche A-40 Porsche MB 229.51, 229.31 VW 502 00, 505 00 BMW Long Life 04 BMW M GM-Opel LL B-025 (Дизеля) VW (Audi) 502.00/505.00 BMW Longlife-01 FE GM dexos2, BMW LongLife-04, MB 229.31/229.51, VW 502 00/505 00 Ford API GL-4 VW BMW LL-01, MB 229.5, 226.5, VW 505.00, Renault RN0710, Fiat 955535.Z2 MB 229.31, MB 229.51, MB 229.31, BMW LL-04, GM dexos2TM, Chrysler MS-11106 BMW LL-04, VW 502.00 / 505.00 / 505.01, MB-одобрение 229.51, Новая спецификация GM, заменяющая GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 Renault MB 229.5, VW 502.00/505.00, Porsche A40, Renault RN0700, RN0710, Fiat 9.55535-Z2 BMW Longlife- 01 FE BMW Longlife Oil 01, MB 229.5, 226.5, Renault RN0700, RN0710, VW 502.00, 505.00 BMW GL-4 MB-Freigabe 229.31 Fiat API GL-5 Fiat 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2 Porsche GL
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A3 C3 B4 A4
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-40 5W-50 5W 40 50
Shell Helix HX7 5W-40 продлевает срок службы современных двигателей в условиях езды по городу за счет защиты деталей двигателя от износа. Продукт подходит для легковых автомобилей с бензиновым, дизельным (исключая модели с сажевыми фильтрами) или газовым силовым агрегатом. Кроме того, масло может использоваться в двигателях, работающих на биодизеле либо бензино-этаноловой смеси. Среди преимуществ масла можно отметить низкую испаряемость, улучшенные низкотемпературные качества и длительную стойкость к разложению.
Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза (HC-синтеза). Удовлетворяет современным требованиям международных стандартов API и ACEA, а также имеет оригинальные допуски таких производителей, как Mercedes-Benz, Volkswagen Group. Масло имеет высокую стабильность к окислению и угару, поэтому может использоваться в нагруженных бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом и интеркулером.
В моторном масле Super Leichtlauf 10W-40 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масло содержит современный пакет присадок, который обеспечивает высокий уровень защиты от износа и гарантирует стабильное поступление масла ко всем деталям двигателя.
• Высокая стабильность масляной пленки при высоких и низких температурахЗа счет новейших технологий синтеза масла линейки Leichtlauf практически не уступают классической ПАО-синтетике, оставаясь при этом более доступными по цене. Также благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование Super Leichtlauf 10W-40 позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.
Применение
Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Замена моторного масла должна производиться, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Перед заменой рекомендуется промывать масляную систему при помощи промывок масляных систем. Утилизировать отработанное масло в соответствии с местным законодательством.
Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами.
Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Замена моторного масла должна производиться, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Перед заменой рекомендуется промывать масляную систему при помощи промывок масляных систем: http://www.liquimoly.ru/use_additive.html Утилизировать отработанное масло в соответствии с местным законодательством. Подробности в «Паспорте безопасности».
Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами.
Полусинтетическое моторное масло с адаптированным для российских условий пакетом присадок, которые в сочетании с вязкостью 10W-40 обеспечивают высокий уровень защиты. Масло оптимально подходит для таких российских марок, как ВАЗ и ГАЗ. Optimal 10W-40 удовлетворяет современным международным стандартам API/ACEA.
В моторном масле используются синтетические и минеральные базовые компоненты, отличающиеся высокими защитными свойствами. Масло содержит современный пакет присадок, который обеспечивает высокий уровень защиты от износа и гарантирует стабильное поступление масла ко всем деталям двигателя.
• Надежная защита от износаБлагодаря доступной цене, масло Optimal является оптимальным соотношением цены и настоящего немецкого качества.