Measuring the Networked Nonprofit. Using Data to Change the World

...Нажми для увеличения фото
3 592 ₽Скидка: 21%

2 826 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.97
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.96
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.64
  • Ремонтопригодность 4.78
  • Эффективность выполнения своих функций 4.79
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.84
  • Удобство в уходе и чистке 4.67
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.60
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.97
  • Энергоэффективность 4.74
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.60
  • Соотношение цена-качество 4.46
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.77
  • Индекс рекомендаций 4.66
2823 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Measuring the Networked Nonprofit. Using Data to Change the World» или его аналог из списка ниже.
The tools nonprofits need to measure the impact of their social media Having a social media measurement plan and approach can no longer be an after-thought. It is a requirement of success. As nonprofits refine their social media practice, their boards are expecting reports showing results. As funders provide dollars to support programs that include social media, they too want to see results. This book offers the tools and strategies needed for nonprofits that need reliable and measurable data from their social media efforts. Using these tools will not only improve a nonprofit?s decision making process but will produce results-driven metrics for staff and stakeholders. A hands-on resource for nonprofit professionals who must be able to accurately measure the results of their social media ventures Written by popular nonprofit blogger Beth Kanter and measurement expert Katie Delahaye Paine Filled with tools, strategies, and illustrative examples that are highly accessible for nonprofit professionals This important resource will give savvy nonprofit professionals the information needed to produce measurable results for their social media.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Measuring the Networked Nonprofit. Using Data to Change the World продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 8 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории