Медиаменеджмент как интегрирующая система

...Нажми для увеличения фото

625 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.38
  • Рейтинг покупателей 4.87
  • Рейтинг экспертов 4.43
  • Качество материалов 4.86
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.64
  • Ремонтопригодность 4.61
  • Эффективность выполнения своих функций 4.68
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.38
  • Безопасность для пользователя4.73
  • Внешний вид 4.14
  • Удобство в уходе и чистке 4.66
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.34
  • Инновационные технологии 4.60
  • Хит продаж 4.38
  • Скорость морального устаревания 4.86
  • Энергоэффективность 4.64
  • Универсальность использования 4.81
  • Наличие дополнительных функций 4.60
  • Соотношение цена-качество 4.46
  • Практичность и удобство хранения 4.83
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.63
  • Индекс рекомендаций 4.66
2658 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Медиаменеджмент как интегрирующая система» или его аналог из списка ниже.
Книга является завершающей частью трилогии о развитии медиакультуры как феномена информационной эпохи (Медиакультура: от модерна к постмодерну. - М.: Академический Проект, 2005) и сформированной ею новой медиасреды, влияющей на взаимоотношения власти, общества, личности (Медиасреда российской модернизации. - М.: Академический Проект, 2005). Объектом исследования в данной работе стал медиаменеджмент - интегрированная система управления информационно-коммуникационной сферой, включающая в себя медиаполитику государства, производство, распространение и потребление медиапродукции, электронную коммерцию, инновационные технологии, роль рекламы в условиях рыночной экономики и др. Большое внимание в исследовании отводится фестивальному менеджменту, диверсификации библиотечного менеджмента и системе управления современным медиаобразованием. Книга представляет интерес для специалистов разного профиля: культурологов и менеджеров, журналистов и социологов, политологов и медиапедагогов, а также для студентов гуманитарных вузов соответствующих специальностей. .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Медиаменеджмент как интегрирующая система продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 9 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории