Медиапланирование для практиков: 2-е изд.

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.87
  • Рейтинг покупателей 3.78
  • Рейтинг экспертов 4.08
  • Качество материалов 4.76
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.60
  • Ремонтопригодность 4.83
  • Эффективность выполнения своих функций 4.87
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.87
  • Безопасность для пользователя4.88
  • Внешний вид 4.30
  • Удобство в уходе и чистке 4.68
  • Экологическая безопасность 4.00
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.80
  • Инновационные технологии 4.64
  • Хит продаж 4.87
  • Скорость морального устаревания 4.78
  • Энергоэффективность 4.80
  • Универсальность использования 4.71
  • Наличие дополнительных функций 4.60
  • Соотношение цена-качество 3.06
  • Практичность и удобство хранения 4.78
  • Стабильность работы в различных условиях 4.08
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.88
  • Индекс рекомендаций 3.66
Данная книга посвящена важнейшим вопросам медиапланирования, с которыми практики рекламного бизнеса сталкиваются в повседневной работе. До сих пор эта тема оставалась за рамками отечественной профессиональной литературы, что делает представленное издание уникальным.Множество примеров и иллюстраций позволит лучше усвоить пройденный материал, а задачник поможет освоить технологию работы с базами данных TNS/Gallup. Кроме того, в книге приводятся результаты исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также рассмотрены другие аспекты медиапсихологии.Издание состоит из 4 частей и 5 приложений рассчитано на специалистов, занимающихся рекламой и работающих в СМИ.Глубокие знания в сфере медиапланирования необходимы и менеджерам для грамотной работы с клиентами, и креаторам для реализации их идей. Однако в изданиях по рекламной тематике, как правило, описываются основные понятия данного бизнеса, и почти нет практических сведений.В этом смысле книга, которую вы держите в руках, уникальна — она изобилует реальными примерами: это и презентации, показывающие результаты работы рекламного агентства именно так, как их видит заказчик, и описание моделей, часто применяемых рекламными агентствами для обоснования своего подхода к решению задач рекламодателя.Кроме того, специалистам будет интересно познакомиться с исследованиями в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, анализом психологии рекламы и многими другими важнейшими темами, освещенными в этой книге.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Медиапланирование для практиков: 2-е изд. продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 4 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории