Международные стандарты образования. Уроки истории и современность

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.09
  • Рейтинг покупателей 3.97
  • Рейтинг экспертов 4.10
  • Качество материалов 4.94
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.41
  • Ремонтопригодность 4.13
  • Эффективность выполнения своих функций 4.19
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.09
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.31
  • Удобство в уходе и чистке 4.41
  • Экологическая безопасность 4.10
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.01
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.09
  • Скорость морального устаревания 4.91
  • Энергоэффективность 4.11
  • Универсальность использования 4.98
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 3.14
  • Практичность и удобство хранения 4.90
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.10
  • Индекс рекомендаций 3.44
Системно изложенный материал основан на многолетнем опыте международного сотрудничества авторского коллектива с российскими и зарубежными образовательными организациями. Ряд положений этого исследования нашел отражение в совместно реализованных авторами исследовательских проектах и публикациях. В монографии рассматривается история формирования общемирового образовательного пространства и его нормативно-правового обеспечения, затрагиваются как проблемы развития педагогической мысли, так и вопросы стандартизации и развития международного сотрудничества в сфере образования. Дается краткое описание историко-культурных и институциональных предпосылок формирования современных подходов к концепции и значению стандартизации образования. Авторы кратко знакомят читателей с воззрениями мыслителей ранних эпох, педагогическими учениями античности, Средневековья и Возрождения, с историей педагогической мысли в России. Представлен вклад в формирование глобального миропонимания идей великих русских ученых М. В. Ломоносова, В. И. Вернадского, К. Э. Циолковского и др. В издании отражены процессы зарождения международных организаций; приводится описание предпосылок возникновения, процедур разработки нормативных документов и создания универсальных организаций: Лиги Наций, Организации Объединенных Наций (ООН), Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). Изложены основные этапы совместной работы государств – союзников и инициаторов создания ООН в годы второй мировой войны, успешно завершившейся принятием Устава ООН на межгосударственной конференции в Сан-Франциско. Освещены положения рамочной программы ЮНЕСКО по достижению справедливого и качественного образования – одной из ключевых целей ООН по устойчивому развитию на период до 2030 года, а также деятельность Организации по преодолению негативных последствий пандемии на состояние образования в мире. Уделено внимание новой Глобальной инициативе ЮНЕСКО «Перспективы образования», ориентированной, согласно заявленным намерениям, на период до 2050 г. и последующие годы. В разделе о стратегическом планировании государственной национальной политики представлен комплекс мер, направленных на развитие системы поликультурного и гражданско-патриотического образования и просвещения молодежи. Заключительная часть книги посвящена законодательству Российской Федерации по вопросам международного сотрудничества в сфере образования. В ней приводится обширный список российских и международно-правовых документов и литературы по рассматриваемому вопросу. Данное издание может представить интерес не только для студентов, изучающих основы международного образования, но и для более широкого круга читателей: международников, педагогов, аспирантов и преподавателей, специалистов по развитию международной академической мобильности и всех, чья деятельность имеет отношению к изучению и развитию международного образовательного сотрудничества.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Международные стандарты образования. Уроки истории и современность продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 27 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории