Метод параноика. Принципы создания цифровых продуктов для бизнеса в условиях неопределенности

...

1 103 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.87
  • Рейтинг покупателей 4.77
  • Рейтинг экспертов 4.08
  • Качество материалов 4.79
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.90
  • Ремонтопригодность 4.82
  • Эффективность выполнения своих функций 4.87
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.87
  • Безопасность для пользователя4.78
  • Внешний вид 4.20
  • Удобство в уходе и чистке 4.98
  • Экологическая безопасность 4.04
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.80
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.87
  • Скорость морального устаревания 4.78
  • Энергоэффективность 4.80
  • Универсальность использования 4.70
  • Наличие дополнительных функций 4.94
  • Соотношение цена-качество 4.09
  • Практичность и удобство хранения 4.78
  • Стабильность работы в различных условиях 4.47
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.88
  • Индекс рекомендаций 4.99
2284 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Метод параноика. Принципы создания цифровых продуктов для бизнеса в условиях неопределенности» или его аналог из списка ниже.
Работа над уникальными цифровыми продуктами — высший пилотаж проектного управления. Вадим Митякин, предприниматель и бизнес-консультант, систематизировал свой опыт и опыт своих коллег за последние 30 лет работы, чтобы предложить новый подход к созданию цифровых продуктов — «Метод параноика». Эта модель берет свое начало в проектах для таких компаний, как Яндекс, Майкрософт, VISA и Сбер, а еще Литрес, Коммерсант, Связной, и многих других. Благодаря этому методу вы поймете, как построить работу в условиях высокой неопределенности и использовать продюсерскую модель формирования команд индивидуально под каждый проект. А еще книга расскажет: - как сделать бизнес конкурентным с помощью цифровых продуктов; - кто занимается их созданием и как бизнесу выстроить с ними работу; - почему нельзя заранее оценить сложный проект и что на это влияет; - в чем уникальная роль проджект-раннера и чем он отличается от менеджера проекта; - зачем нужны гибкие проектные команды и как ими управлять; - что такое технология продуктовой разработки и зачем она нужна бизнесу.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Метод параноика. Принципы создания цифровых продуктов для бизнеса в условиях неопределенности продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 21 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории