Мифологические архетипы в коммуникации

Мифологические архетипы в коммуникации

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.37
  • Рейтинг покупателей 3.71
  • Рейтинг экспертов 4.33
  • Качество материалов 4.75
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.53
  • Ремонтопригодность 4.32
  • Эффективность выполнения своих функций 4.37
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.37
  • Безопасность для пользователя4.13
  • Внешний вид 4.23
  • Удобство в уходе и чистке 4.53
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.33
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.37
  • Скорость морального устаревания 4.73
  • Энергоэффективность 4.33
  • Универсальность использования 4.71
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 3.35
  • Практичность и удобство хранения 4.73
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.33
  • Индекс рекомендаций 3.55
Эффективные маркетинговые коммуникации создают прибыль в миллиарды долларов. Большинство из этих коммуникаций активно используют апелляции власти, основанные на мифологических архетипах. В книге в легкой, увлекательной и очень визуализированной форме проанализированы основные мифологические архетипы. Они наиболее важны для рекламы и других маркетинговых коммуникаций. Основная причина в том, что человеческое мышление более мифологическое, чем рациональное. Это первая в мире книга по архетипам в рекламе. В книге проанализированы физические, пространственные, биологические, психологические, социальные и культурные архетипы..Книга, прежде всего, будет интересна рекламистам, пиар-специалистам, специалистам по стимулированию сбыта, директивному маркетингу, бренд-менеджерам и людям, работающим в маркетинговых отделах компаний, фотографам, писателям, художникам, социологам, психологам, филологам, студентам коммуникационных, филологических, экономических и других факультетов..
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Мифологические архетипы в коммуникации продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 17 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории