Мифомоделирование в психологии и маркетинге

Мифомоделирование в психологии и маркетингеНажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.49
  • Рейтинг покупателей 3.90
  • Рейтинг экспертов 4.34
  • Качество материалов 4.99
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.93
  • Ремонтопригодность 4.31
  • Эффективность выполнения своих функций 4.39
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.49
  • Безопасность для пользователя4.04
  • Внешний вид 4.13
  • Удобство в уходе и чистке 4.93
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.43
  • Инновационные технологии 4.90
  • Хит продаж 4.49
  • Скорость морального устаревания 4.93
  • Энергоэффективность 4.33
  • Универсальность использования 4.93
  • Наличие дополнительных функций 4.90
  • Соотношение цена-качество 3.39
  • Практичность и удобство хранения 4.94
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.34
  • Индекс рекомендаций 3.99
Своей задачей Алексей Недозрелов видит помощь людям в успешной реализации своего глубинного потенциала в условиях современной цивилизации. Книга написана профессиональным и легким языком одновременно, что предоставляет одинаковое удовольствие от чтения как для специалистов, так и для всех, кто интересуется социальной и личностной психологией. В книге замечательно отражены различные аспекты работы с внутренними ресурсами психики от дыхательных психотехник и самогипноза до работы с глубинными процессами бессознательного. Раздел, посвященный маркетинговым коммуникациям, дает возможность профессионалу реализовать уникальные методики воздействия на мышление и чувства, выстраивая систему социальных и маркетинговых коммуникаций. Книга затрагивает стратегии поиска смысла, пути мобилизации личностного потенциала и пути решения психологических проблем, широко распространившихся в нашем обществе в качеств составных частей проблемы отсутствия смысла жизни. Автором предложена система мифомоделирования – формирования комфортной модели мира как для отдельной личности (в психологической практике), так и для целевых аудиторий и общества в целом (в социальных и маркетинговых коммуникациях). Рассматриваются варианты моделирования психических процессов и кодирования навыков и способностей, а также пути успешного достижения жизненных целей. Определяются способы интеграции процессов бессознательного для активации глубинных ресурсов тела и психики. Предложены практические рекомендации для решения задач психотерапевтического влияния и моделирования маркетинговых коммуникаций.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Мифомоделирование в психологии и маркетинге продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 19 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории