Мифы и правда о MBTI и корпоративной культуре. Как управлять собой и другими

Мифы и правда о MBTI и корпоративной культуре. Как управлять собой и другими

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.41
  • Рейтинг покупателей 3.11
  • Рейтинг экспертов 4.14
  • Качество материалов 4.16
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.61
  • Ремонтопригодность 4.53
  • Эффективность выполнения своих функций 4.51
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.41
  • Безопасность для пользователя4.14
  • Внешний вид 4.31
  • Удобство в уходе и чистке 4.65
  • Экологическая безопасность 4.10
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.41
  • Инновационные технологии 4.60
  • Хит продаж 4.41
  • Скорость морального устаревания 4.15
  • Энергоэффективность 4.51
  • Универсальность использования 4.11
  • Наличие дополнительных функций 4.60
  • Соотношение цена-качество 3.16
  • Практичность и удобство хранения 4.14
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.54
  • Индекс рекомендаций 3.66
Издание продолжает серию публикаций о хороших инструментах менеджмента, помогающих управлять предприятиями и людьми. Если полюбившиеся читателю «Мифы и правда о KPI» и «KPI. Внедрение и применение» сразу ориентировали на процесс создания и использования объективных, рациональных настроек, то эта книга поможет разобраться в иррациональном мире «слабых сигналов». Неявные и плохо формализуемые иррациональные параметры системы часто более важны в решении производственных управленческих задач, чем привычные экономические показатели. Сложность состоит именно в том, чтобы вовремя их выявить, понять и грамотно использовать в интересах бизнеса. Книга перекидывает «мостик» от иррационального и якобы стихийного мира корпоративных и личностных мифов, привычек и трактовок к вполне рациональной системе управления ими.Это издание для людей и про людей. Оно не содержит оценок и не делит окружающих на плохих и хороших, правильных и неправильных, эффективных и неэффективных, более ценных и менее значимых. Автор беседует с думающим, любопытным и иронически настроенным читателем на темы, интересные обоим. В книге нет прописных истин, а потому ее легко читать. Она противопоказана только людям без чувства юмора. Всем остальным рекомендована для неспешного употребления внутрь.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Мифы и правда о MBTI и корпоративной культуре. Как управлять собой и другими продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 17 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории