Отзывы на "Мифы отделов продаж. Как не наступить на грабли и не дать себя обмануть"

Мифы отделов продаж. Как не наступить на грабли и не дать себя обмануть
Мифы отделов продаж. Как не наступить на грабли и не дать себя обмануть
  • Рейтинг:
В книге подробно и с примерами рассматриваются и опровергаются наиболее частые заблуждения и стереотипы, связанные с работой отделов продаж, особенно в сфере В2В. Читатель узнает, почему эти мифы не работают, что происходит в реальности, и к каким проблемам могут привести основанные на мифах решения. Также автор дает свои рекомендации по принятию решений в каждом из рассмотренных случаев. Книга будет полезна руководителям коммерческих служб, а также генеральным директорам и собственникам бизнеса.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.59
  • Рейтинг покупателей 3.91
  • Рейтинг экспертов 4.65
  • Качество материалов 4.90
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.06
  • Ремонтопригодность 4.75
  • Эффективность выполнения своих функций 4.79
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.59
  • Безопасность для пользователя4.15
  • Внешний вид 4.56
  • Удобство в уходе и чистке 4.07
  • Экологическая безопасность 4.60
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.56
  • Инновационные технологии 4.01
  • Хит продаж 4.59
  • Скорость морального устаревания 4.97
  • Энергоэффективность 4.76
  • Универсальность использования 4.97
  • Наличие дополнительных функций 4.00
  • Соотношение цена-качество 3.60
  • Практичность и удобство хранения 4.95
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.75
  • Индекс рекомендаций 3.00