Книга представляет собой перевод на русский язык одной из последних больших работ русского филосо-фа-эмигранта Федора Степуна — фундаментального исследования о «мистическом мировидении» русского Серебряного века. В издании проанализированы философский, религиозно-мистический и собственно художественный аспекты эволюции русского символизма. Значимость издания заключается еще и в том, что в силу исторических обстоятельств оно представляет собой своеобразное «Введение» в русский Серебряный век, предназначенное для европейского читателя.
.
.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Мистическое мировидение Пять образов русского символизма (Степун) продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт:
Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии:
23 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Книга представляет собой перевод на русский язык одной из последних больших работ русского философа-эмигранта Федора Степуна - фундаментального исследования о «мистическом мировидении» русского Серебряного века. В издании проанализированы философский, религиозно-мистический и собственно художественный аспекты эволюции русского символизма. Значимость издания заключается еще и в том, что в силу исторических обстоятельств оно представляет собой своеобразное «Введение» в русский Серебряный век, предназначенное для европейского читателя.
.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
«Русский символизм» — книга замечательного поэта и литературоведа Л.Л. Кобылинского (Эллиса), она посвящена исследованию творчества К. Бальмонта, В. Брюсова и А. Белого. Эллис рассматривает основные теоретические положения русского символизма и сравнивает их с зарубежными. Беспристрастное созерцание помогает говорить о современниках убедительно, находить кризисные моменты течения и предчувствовать «новую религиозную культуру будущего».
Академия фундаментальных исследований: мифология, религия, атеизм
Книга в книге
Исследования культуры
Русская культура
Символы времени
Вестник истории, литературы, искусства (альманах)
Школа сценического мастерства: теоретические основы, преподавание, творчество
Язык издания
Русский
Издательство
АСТ
Современник
КомКнига
Человек
Время
Транзиткнига
Русская книга
Культура
Русская литература
Культура
«Русский символизм» — книга замечательного поэта и литературоведа Л.Л. Кобылинского (Эллиса), она посвящена исследованию творчества К. Бальмонта, В. Брюсова и А. Белого. Эллис рассматривает основные теоретические положения русского символизма и сравнивает их с зарубежными. Беспристрастное созерцание помогает говорить о современниках убедительно, находить кризисные моменты течения и предчувствовать «новую религиозную культуру будущего».
Книга известного американского слависта, профессора Университета Чикаго Роберта Бёрда (1969–2020), автора монографий о Ф. Достоевском, Вяч. Иванове, Андрее Тарковском и советском кино 1920–1930-х гг. , включает статьи, лаконично и рельефно представляющие круг интересов ученого и его методы работы с материалом. Писавшиеся в разное время тексты складываются в единый и целостный рассказ об эстетике символизма и ее судьбе в XX столетии.
Книга рассчитана на филологов, культурологов, специалистов в области теории и истории киноискусства.
Книга известного американского слависта, профессора Университета Чикаго Роберта Бёрда (1969–2020), автора монографий о Ф. Достоевском, Вяч. Иванове, Андрее Тарковском и советском кино 1920–1930-х гг. , включает статьи, лаконично и рельефно представляющие круг интересов ученого и его методы работы с материалом. Писавшиеся в разное время тексты складываются в единый и целостный рассказ об эстетике символизма и ее судьбе в XX столетии.
Книга рассчитана на филологов, культурологов, специалистов в области теории и истории киноискусства.
Михаил Александрович Врубель — один из самых узнаваемых русских художников. Гений, живший на рубеже XIX-XX веков, работал практически во всех видах и жанрах изобразительного искусства: живописи, графике, декоративно-прикладных ремёслах, скульптуре и театральном искусстве. Среди самых его знаменитых работ «Демон сидящий», «Демон поверженный», «Царевна-Лебедь», «Шестикрылый серафим (Азраил)» и многие другие. В своих многочисленных работах Врубель открывался зрителю как потрясающий мастер психологической живописи. В книге известного автора З. Агеевой описан жизненный и творческий путь великого русского художника, его душевная болезнь и причина смерти. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Михаил Александрович Врубель — один из самых узнаваемых русских художников. Гений, живший на рубеже XIX-XX веков, работал практически во всех видах и жанрах изобразительного искусства: живописи, графике, декоративно-прикладных ремёслах, скульптуре и театральном искусстве. Среди самых его знаменитых работ «Демон сидящий», «Демон поверженный», «Царевна-Лебедь», «Шестикрылый серафим (Азраил)» и многие другие. В своих многочисленных работах Врубель открывался зрителю как потрясающий мастер психологической живописи. В книге известного автора З. Агеевой описан жизненный и творческий путь великого русского художника, его душевная болезнь и причина смерти. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
В сборник вошли избранные статьи А. Д. Боровского, написанные с 2004 по 2017 год, в которых анализируется русское искусство периода с конца 1910-х по конец 1960-х, от авангарда круга Петрова-Водкина до торжества и преодоления "сурового стиля" послевоенных лет. Эта книга - своего рода путеводитель по отечественному искусству.
В сборник вошли избранные статьи А. Д. Боровского, написанные с 2004 по 2017 год, в которых анализируется русское искусство периода с конца 1910-х по конец 1960-х, от авангарда круга Петрова-Водкина до торжества и преодоления "сурового стиля" послевоенных лет. Эта книга - своего рода путеводитель по отечественному искусству.
Символизм стал первым и центральным направлением русского модернизма, произведя настоящий переворот в литературе и художественной жизни России рубежа XIX-XX веков. В годы господства реалистической прозы с ее установкой на воспроизводство жизненной правды было трудно представить себе нечто более противоположное такой литературе, чем символистская поэзия. Как же произошел этот переход? Почему ведущую роль в процессе становления модернизма в России сыграл Валерий Брюсов и его проекты? Как формировался новый тип читателя и какое значение для символистского "бренда" имели обложки книг? Эти вопросы оказались в фокусе внимания американского литературоведа Джонатана Стоуна. Обращаясь к периферийным, казалось бы, персонажам и явлениям (как, например, поэзия З. Фукс - одной из литературных масок Брюсова), автор сопоставляет их с аналогичными феноменами западноевропейского модернизма и описывает сложный процесс институционализации русского символизма. Джонатан Стоун - историк литературы, преподает в Колледже Франклина и Маршалла, автор работ об Александре Блоке, Валерии Брюсове и Михаиле Бахтине.
Символизм стал первым и центральным направлением русского модернизма, произведя настоящий переворот в литературе и художественной жизни России рубежа XIX-XX веков. В годы господства реалистической прозы с ее установкой на воспроизводство жизненной правды было трудно представить себе нечто более противоположное такой литературе, чем символистская поэзия. Как же произошел этот переход? Почему ведущую роль в процессе становления модернизма в России сыграл Валерий Брюсов и его проекты? Как формировался новый тип читателя и какое значение для символистского "бренда" имели обложки книг? Эти вопросы оказались в фокусе внимания американского литературоведа Джонатана Стоуна. Обращаясь к периферийным, казалось бы, персонажам и явлениям (как, например, поэзия З. Фукс - одной из литературных масок Брюсова), автор сопоставляет их с аналогичными феноменами западноевропейского модернизма и описывает сложный процесс институционализации русского символизма. Джонатан Стоун - историк литературы, преподает в Колледже Франклина и Маршалла, автор работ об Александре Блоке, Валерии Брюсове и Михаиле Бахтине.
Золотистый цвет с янтарными переливами. Яркий фруктовый аромат, с характерными оттенками айвы и печеного яблока. Гармоничный бархатистый вкус с хорошим балансом кислотности и приятной пикантной ноткой в послевкусии. Рекомендуется подавать к блюдам из жареной речной рыбы, цыпленку-табака, сациви, различного рода хачапури и шотис пури в сочетании с пряными овощными соусами и закусками.
Водка "Архангельская Северная выдержка" 40%, 700 мл. дополнительно выдерживается в столетних доводных чанах. Сбалансированный вкус напитка достаточно мягкий, а продолжительное послевкусие имеет приятный оттенок. Подается такой напиток со льдом к столу в качестве аперитива и охлажденной до 6-8 С.
Виноград: Ркацители, произрастающий в Качинской и Альминской долинах на западном побережье Крыма. Вкус: гармоничный, умеренно свежий, с деликатными тонами выдержки и приятным длительным послевкусием. Выдержка: более 18 месяцев в бочках из кавказского дуба.
Вино интенсивного рубиново-гранатового цвета. Вино демонстрирует сочный, гармоничный, хорошо сбалансированный вкус с нотами спелой вишни, сливы, ежевики и черной смородины, с освежающей кислотностью и пикантной терпковатой нотой в сухом послевкусии. Вино рекомендуется подавать к мясу и мясным закускам, курице, говядине на гриле, блюдам под красным соусом, теплым салатам, печени, грибам, овощным салатам, шоколадным десертам.