Моторное масло Liqui Moly Molygen NeW Generation DPF 5W30 1л продается в интернет-магазине МегаМаркетЭксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсамДата рецензии: 6 ноября 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
SL MOLYGEN NEW GENERATION Sl SN/CF DEXOS2 (RU) FO G SL (METALL) SN Sn Cf-4
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN CF SL CH-4 CF-4 SN/CF SH EC CF-2 SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
ILSAC GF-5 Chrysler MS-6395 Chrysler MS 6395 Toyota GF-5 HONDA MS-6395 Hyundai ILSAC GF-5 Mazda IL-SAC GF-5 ILSAC GF-4 HYUNDAI-KIA Nissan Kia Mitsubishi Subaru SUZUKI MA ILSAC GF-3 API SL ILSAC GF-6 5W-30 Ford ILSAC GF-2 GM Chrysler MB 229.31, BMW LL-04, VW 502.00 / 505.00 / 505.01, MB-одобрение 229.51, Новая спецификация GM, заменяющая GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 Ford WSS-M2C 945-A Isuzu ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30) ILSAC GF-6 B Ford WSS-M2C 930-A Mazda M-3 Mazda M-5 WSS-M2C929-A (5W-30) MA-2 Ford WSS M2C930-A (5W-20) Chrysler MS-6395, Mitsubishi LSAC GF-5 Chrysler MS 6395-Q HYUNDAI KIA
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 5W-20 30 5W 20
Масло моторное 0W-20 MOLYGEN NEW GENERATION 1л LIQUI MOLY 21356
Маловязкое моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Для самых современных автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 7% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SN Plus и ILSAC GF-5 и имеет энергосберегающий класс вязкости 0W-20.
Особенности:
Комбинация самых современных базовых масел и новейшего уникального пакета присадок Molygen, созданного на основе гибридной технологии MFC, обеспечивает моторному маслу непревзойденные защитные свойства. Технология MFC (Molecular Friction Control) работает посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок.
наивысшая защита от износа
высочайшие показатели топливной экономии
быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах
сокращает эмиссию выхлопных газов
отличная чистота двигателя
совместимо с современными системами нейтрализации отработавших газов бензиновых двигателей
очень низкий расход масла
цветовой индикатор утечек, видимый в УФ-лучах.
Моторное масло Molygen NG 0W-20 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива. Помогает локализовать утечки.
Замена моторного масла осуществляется совместно с масляным фильтром, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Перед заменой рекомендуется промывать масляную систему. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Утилизировать отработанное масло в соответствии с местным законодательством, подробности в "Паспорте безопасности".
Соответствие:
API: SN Plus
ILSAC: GF-5
Honda: Honda
Hyundai: Hyundai
Kia: Kia
Isuzu: Isuzu
Mazda: Mazda
Mitsubishi: Mitsubishi
Nissan: Nissan
Toyota: Toyota
Subaru: Subaru
Дизель Газ
Легковые автомобили
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
CI-4 RC SH TD EC CE SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
Mitsubishi ОАО «ЗМЗ» (Евро-2) BMW M GM-Opel LL B-025 (Дизеля) 5W-30 ПАО «КАМАЗ» (Евро-2) MB 229.31, ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30) BMW ОАО «ЗМЗ» (Евро-3) WSS-M2C929-A (5W-30) Fiat Ford WSS M2C930-A (5W-20) Chrysler MS-6395, Mitsubishi
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 5W-20 30 5W 20 10-30
СТАНДАРТ Стандарт Optimal Optima Optima СТАНДАРТ (STANDARD) Optima
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
CE
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MA 5W-30 MB 229.31, WSS-M2C929-A (5W-30)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 30 5W
СТАНДАРТ Стандарт СТАНДАРТ (STANDARD) Long Life LongLife FO Longlife SN Rs Sn Cf-4 710 LONG LIFE
Бензин Дизель
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN CF CH-4 CF-4 GL-4 GL-5 CE CF-2 GL-1 GL-3
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
VW 505 00 MB 229.3 VW 502 00 RN 0700 Porsche A40 BMW Longlife-04 RN 0710 BMW Longlife-01 MB 229.31 VW 505 01 Fiat 9.55535-M2 VW 502 00 / 505 00 VW 505 00 BMW LL-04 BMW LL-01 Renault RN 0700 Fiat 9.55535-H2 Fiat 9.55535-S2 VW 502 00 Renault RN 0710 Renault RN 0700 / 0710 MB 229 1 VW 502 00 / 505 00 / 505 01 Renault RN 0700 / RN 0710 Ford WSS-M2C 917-A Ford WSS M2C 917-A Fiat 9.55535 B 229.31 Porsche A-40 Porsche MB 229.51, 229.31 VW 502 00, 505 00 BMW Long Life 04 BMW M GM-Opel LL B-025 (Дизеля) VW (Audi) 502.00/505.00 BMW Longlife-01 FE GM dexos2, BMW LongLife-04, MB 229.31/229.51, VW 502 00/505 00 Ford API GL-4 VW BMW LL-01, MB 229.5, 226.5, VW 505.00, Renault RN0710, Fiat 955535.Z2 MB 229.31, MB 229.51, MB 229.31, BMW LL-04, GM dexos2TM, Chrysler MS-11106 BMW LL-04, VW 502.00 / 505.00 / 505.01, MB-одобрение 229.51, Новая спецификация GM, заменяющая GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 Renault MB 229.5, VW 502.00/505.00, Porsche A40, Renault RN0700, RN0710, Fiat 9.55535-Z2 BMW Longlife- 01 FE BMW Longlife Oil 01, MB 229.5, 226.5, Renault RN0700, RN0710, VW 502.00, 505.00 BMW GL-4 MB-Freigabe 229.31 Fiat API GL-5 Fiat 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2 Porsche GL
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A3 C3 B4 A4
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-40 5W-50 5W 40 50
Полусинтетическое моторное масло Motorcraft Premium Synthetic Blend 5W-30 разработано для обеспечения оптимальной работы бензиновых двигателей, особенно автомобилей марки FORD. Оно сочетает в себе преимущества синтетических и минеральных масел, предлагая отличную защиту и производительность.
Масло соответствует спецификациям API SN, SN-RC, SN PLUS и допускам WSS-M2C946-B1, ILSAC GF-5, что подтверждает его высокое качество и надежность.
Premium Premium Premium F SYNTH PREMIUM SAE S Synth Premium N 3-SYNTHETIC Premium L SYNT-S Sae Premium MOTORCRAFT PREMIUM SYNTHETIC BLEND FO Premium N SYNTHETIC BLEND SAE PREMIUM SN Blend Sn
Бензин
Легковые автомобили
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN SN PLUS SP SN-RC RC SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
ILSAC GF-5 GF-5 ILSAC GF-5 IL-SAC GF-5 ILSAC GF-4 ILSAC GF-3 ILSAC GF-6 FORD M2C 946-A Ford WSS-M2C 946-A Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20) WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) 5W-30 Ford ILSAC GF-2 MB 229.31, ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30) ILSAC GF-6 B WSS-M2C 946-A Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) WSS-M2C929-A (5W-30) LSAC GF-5
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A1
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 0W-30 10W-30 30 5W 10W 10-30
TOP Top S Synth SYNT-S Rs SRS
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MB 229.5 MB 229.52 MB 229 1 5W-30 BMW LL-01, MB 229.5, 226.5, VW 505.00, Renault RN0710, Fiat 955535.Z2 MB 229.31, MB 229.5, VW 502.00/505.00, Porsche A40, Renault RN0700, RN0710, Fiat 9.55535-Z2 MB 229.5, 226.5 BMW Longlife Oil 01, MB 229.5, 226.5, Renault RN0700, RN0710, VW 502.00, 505.00 WSS-M2C929-A (5W-30)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 30 5W
Синтетическое всесезонное моторное масло Mopar MaxPro SAE 5W-20 разработано специально для бензиновых двигателей автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge. Благодаря высококачественным присадкам, это масло не только увеличивает межсервисные интервалы, но и обеспечивает надежную защиту двигателя в любых условиях эксплуатации.
Использование этого масла помогает поддерживать оптимальную работу двигателя, снижает расход топлива и минимизирует вредные выбросы, что делает его отличным выбором для заботящихся о своем автомобиле и окружающей среде.
PRO Pro Pro Pro Max Pro F PRO-F Pro Max
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SP SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
ILSAC GF-5 ILSAC GF-6A GF-5 MS-6395 IL-SAC GF-5 ILSAC GF-4 MA ILSAC GF-3 ILSAC GF-6 ILSAC GF-2 MB 229.31, ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30) ILSAC GF-6 B MA-2 Ford WSS M2C930-A (5W-20) LSAC GF-5
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-20 5W 20 68
SPECIAL SPECIAL G Special SPECIAL С
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SP EC
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
5W-30 MB 229.31, WSS-M2C929-A (5W-30)
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A5 B5 A5/B5
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 30 5W
АВАНГАРД NS DEXOS2 (EU) Авангард Люкс (Лукойл) Sj АВАНГАРД ЭКСТРА СУПЕР (ЛУКОЙЛ)
Дизель
Мототехника Водная техника
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SJ CH-4 CA CE MT-1
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MB 228.3 Volvo VDS-3 Cummins CES 20077 Renault RLD-2 MTU 2 ПАО «КАМАЗ» Renault RLD-3 Volvo VDS-4 MAN 3275 Volvo VDS-2 MAN 3275-1 MA MAN M 3275-1 ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) Renault VI RLD-2 MAN M 3275 GM-Opel LL B-025 (Дизеля) Volvo VDS MTU 1 ПАО «КАМАЗ» (Евро-2) MB 229.31, MTU 3 Renault Deutz DQC II ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30) MA-2 Volvo VDS-5 Cummins CES 2007
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
E5
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
10W-40 0W-20 0W-40 20 40 10W