Моторное масло Shell Helix HX7 10W-40, 4 л, полусинтетическое продается в интернет-магазине ЮлмартЭксперт: Аркадий И., E-commerce аналитикДата рецензии: 17 июля 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Моторное масло Shell Helix HX7 10W-40 — это полусинтетическое масло, разработанное для обеспечения надежной защиты двигателя в любых условиях эксплуатации. Оно подходит для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
Масло обеспечивает отличную защиту от износа, снижает трение и способствует экономии топлива. Оно также помогает поддерживать чистоту двигателя, предотвращая образование отложений.
.Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40 обеспечивает надежную защиту двигателя в любых условиях эксплуатации. Благодаря уникальной формуле масло способствует снижению трения и износа деталей, что продлевает срок службы двигателя.
Масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивая их чистоту и бесперебойную работу. Рекомендуется для использования в современных автомобилях.
Моторное масло SHELL Helix HX7 10W40 — это полусинтетическое масло, разработанное для обеспечения высокого уровня защиты и производительности вашего двигателя. Оно сочетает в себе синтетические и минеральные базовые компоненты, что позволяет достичь более высоких эксплуатационных характеристик по сравнению с минеральными маслами.
Соответствует требованиям 955535-G2, обеспечивая чистоту и эффективную работу двигателя.
Helix HELIX HX7 SN/CF X7 X7 X7 SN ГАЗ (GAS) Sn Cf-4 710
Бензин Дизель Газ
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое Минеральное
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN CF SG CF-4 SN/CF SH CE CF-2
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
VW 505 00 MB 229.3 VW 502 00 RN 0700 RN 0710 VW 502 00 / 505 00 VW 505 00 Renault RN 0700 RENAULT RN0700 VW 502 00 Renault RN 0710 Renault RN 0700 / 0710 VW 502 00/505 00 ACEA A3/B4 Renault RN0710 MB 229 1 Renault RN0700, Renault RN0710 VW 502 00/ 505 00 Renault RN 0700 / RN 0710 JASO SG+ VW 502 00, 505 00 JASO MB Renault RN0700, RN0710 GM-Opel LL B-025 (Дизеля) VW (Audi) 502.00/505.00 GM dexos2, BMW LongLife-04, MB 229.31/229.51, VW 502 00/505 00 VW BMW LL-01, MB 229.5, 226.5, VW 505.00, Renault RN0710, Fiat 955535.Z2 MB 229.31, Renault MB 229.5, VW 502.00/505.00, Porsche A40, Renault RN0700, RN0710, Fiat 9.55535-Z2 MB-Approval 229.3, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00 BMW Longlife Oil 01, MB 229.5, 226.5, Renault RN0700, RN0710, VW 502.00, 505.00 MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, ОАО «АВТОВАЗ», VW 502 00/505 00, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2 JASO 1-A
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A3 A3/B4 B4 B3 A3/B3
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
10W-40 0W-40 10W-50 40 10W 50
Helix HELIX HX7 X7 X7 X7
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SH
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
5W-30 MB 229.31, WSS-M2C929-A (5W-30)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 30 5W
Полусинтетическое моторное масло для легковых автомобилей на бензине и дизеле, возможно применение для моторов, работающих на газе, бензинно-этаноловом составе и биодизеле. Произведено по уникальным технологиям PurePlus и Active Cleansing Technology, которые предотвращают нагар и отложения на деталях мотора.
Соответствует спецификациям Renault RN0700, RN0710 и FIAT 9.55535-N2, 9.55535-M2. Разрешено к применению в странах с низким качеством топлива.
Специальные присадки не только предотвращают появление отложений, но и очищают двигатель от старого нагара. Формула состава позволяет плотно покрывать детали мотора, снижая износ.
Минимизация шума и вибраций обеспечивает плавную езду. Низкая вязкость позволяет обеспечивать оперативную подачу масла и уменьшает трение, снижая расход топлива.
Замена масла рекомендуется каждые 10 000 км пробега.
Всесезонное полусинтетическое моторное масло для современных автомобилей. Обеспечивает надежную защиту двигателя в любых условиях эксплуатации.
Gazpromneft Standart Sf/Cc 10W-40 - это минеральное моторное масло, предназначенное для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей. Оно обеспечивает:
Характеристики:
Допуски: ПАО "Автоваз", FIAT 9.55535-M2, MB 226.5, VW 502.00/505.00, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, PSA B71 2294, MB 229.3, MB 229.1, FIAT 9.55535-N2, FIAT 9.55535-H2.
Масло всесезонное, объем канистры - 4 литра.
TAKAYAMA SAFETEC SAE 10W-40 - это современное полусинтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения стабильной работы двигателя в любых условиях. Благодаря уникальному составу присадок, оно эффективно защищает детали двигателя, особенно во время пуска автомобиля, когда нагрузки максимальны.
Масло соответствует международным стандартам и подходит для использования в автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями, включая турбированные и многоклапанные двигатели. Производится из высококачественного базового масла с добавлением инновационного пакета присадок.
Castrol EDGE Professional A3 0W-40 — это полностью синтетическое моторное масло, разработанное с использованием инновационной технологии TITANIUM FST™. Эта технология кардинально меняет поведение масла под экстремальными нагрузками, обеспечивая:
Масло прошло многоуровневую микрофильтрацию и соответствует самым высоким стандартам качества, включая сертификацию как CO2-нейтральное.
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
CH-4 EC CA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MB 229.31, ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30)
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A3
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
0W-20 0W-40 20 40
ADDINOL Semi Synth 10W-40 - это высококачественное моторное масло, разработанное для обеспечения надежной защиты двигателя в любых условиях эксплуатации.
Идеально подходит для современных двигателей, требующих высококачественных смазочных материалов.
Газ
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SE
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MB 229.31,
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
10W-40 0W-40 40 10W
Бензин Дизель
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
CF SL CF-4 SL/CF GL-4 GL-5 CA CE CF-2 GL-1 SA GL-3
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
BMW Longlife-01 BMW LL-01 ACEA A3/B4 API SL BMW M GM-Opel LL B-025 (Дизеля) BMW Longlife-01 FE Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20) WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) 5W-30 API GL-4 BMW LL-01, MB 229.5, 226.5, VW 505.00, Renault RN0710, Fiat 955535.Z2 MB 229.31, BMW Longlife- 01 FE BMW GL-4 Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) WSS-M2C929-A (5W-30) API GL-5
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A3 A3/B4 B4 B3 A3/B3
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 30 5W
Бензин Дизель
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
EC SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
Toyota HONDA Nissan Subaru GM-Opel LL B-025 (Дизеля) 5W-30 MB 229.31, WSS-M2C929-A (5W-30)
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
C2
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 30 5W
Синтетическое моторное масло предназначено для обязательного использования в двигателях PSA EURO VI Blue HDi DW10F, а также в двигателях с технологией "Stop & Start". Оптимальный выбор для современных автомобилей с увеличенным интервалом замены масла.
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
EC CE SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MB 229.31,
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
C2
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
0W-30 30 10-30