Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному

Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.08
  • Рейтинг покупателей 3.80
  • Рейтинг экспертов 4.30
  • Качество материалов 4.84
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.43
  • Ремонтопригодность 4.19
  • Эффективность выполнения своих функций 4.18
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.08
  • Безопасность для пользователя4.00
  • Внешний вид 4.93
  • Удобство в уходе и чистке 4.41
  • Экологическая безопасность 4.36
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.03
  • Инновационные технологии 4.41
  • Хит продаж 4.08
  • Скорость морального устаревания 4.81
  • Энергоэффективность 4.13
  • Универсальность использования 4.81
  • Наличие дополнительных функций 4.46
  • Соотношение цена-качество 3.34
  • Практичность и удобство хранения 4.80
  • Стабильность работы в различных условиях 4.60
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.10
  • Индекс рекомендаций 3.44
Никогда еще человечество не было одержимо таким количеством навязчивых идей и установок – от культа продуктивности до помешательства на здоровом питании. В этой серии книг доктор биологических наук, профессор и известный лектор Вячеслав Дубынин анализирует основные мании 21-го века и показывает их механизмы с точки зрения работы мозга. «Еда и новизна» – первая книга серии. В ней профессор Вячеслав Дубынин разбирает вопросы, связанные с неконтролируемым потреблением пищи, одержимостью стройным телом, пищевыми аллергиями, тревогой перед неизвестностью и постоянным накоплением знаний. Автор, основываясь на современных научных исследованиях, приводит примеры, помогающие понять, как одержимость едой и новизной отражается на работе нашего мозга. Из этой книги вы узнаете: – почему мы «залипаем» в социальных сетях; – за счет чего еда становится вкуснее; – с чем связаны непереносимость скуки и тишины; – зачем те, кто имеет нормальный вес, пытаются еще больше похудеть; В формате PDF A4 сохранен издательский макет. – как ложь влияет на мозг.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 21 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории