2691 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Музыкальное сопровождение к уроку классического танца: Учебное пособие» или его аналог из списка ниже.
Данный сборник предназначен прежде всего для концертмейстеров классических хореографических занятий, проводимых в школах искусств, училищах, а также в любых детских и юношеских танцевальных коллективах. Порядок музыкальных произведений определен наиболее традиционным построением классического экзерсиса. Характер произведения задается требованием педагога-хореографа.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Музыкальное сопровождение к уроку классического танца: Учебное пособие продается в интернет-магазине Book24
Эксперт:
Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии:
6 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке положительная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Данный сборник предназначен прежде всего для концертмейстеров классических хореографических занятий, проводимых в школах искусств, училищах, а также в любых детских и юношеских танцевальных коллективах. Порядок музыкальных произведений определен наиболее традиционным построением классического экзерсиса. Характер произведения задается требованием педагога-хореографа.
.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
Данный сборник предназначен прежде всего для концертмейстеров классических хореографических занятий, проводимых в школах искусств, училищах, а также в любых детских и юношеских танцевальных коллективах. Порядок музыкальных произведений определен наиболее традиционным построением классического экзерсиса. Характер произведения задается требованием педагога-хореографа.
В сборнике представлены 50 музыкальных примеров, большая часть представляет собой народные мелодии в обработке В. Зощенко. Весь музыкальный материал подразделен на две части: упражнения у станка и на середине зала.
.
В сборнике представлены 50 музыкальных примеров, большая часть представляет собой народные мелодии в обработке В. Зощенко. Весь музыкальный материал подразделен на две части: упражнения у станка и на середине зала.
.
В книге излагается последовательность обучения пяти движениям классического танца, которые стоят в программе Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой во всех классах: 1. Rond de jambe en l’air (в развитии по классам); 2. Поворот fouett? (все виды); 3. Temps li? (все формы); 4. Pas assembl? (все виды от простого до сложного); 5. Pas jet? (все виды и их разновидности в развитии).Пособие предназначено для педагогов классического танца и студентов хореографических учебных заведений.
.
.
.
.
.
В книге излагается последовательность обучения пяти движениям классического танца, которые стоят в программе Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой во всех классах: 1. Rond de jambe en l’air (в развитии по классам); 2. Поворот fouett? (все виды); 3. Temps li? (все формы); 4. Pas assembl? (все виды от простого до сложного); 5. Pas jet? (все виды и их разновидности в развитии).Пособие предназначено для педагогов классического танца и студентов хореографических учебных заведений.
.
.
.
.
.
В книге излагается последовательность обучения пяти движениям классического танца, которые стоят в программе Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой во всех классах: 1. Rond de jambe en l’air (в развитии по классам); 2. Поворот fouett? (все виды); 3. Temps li? (все формы); 4. Pas assembl? (все виды от простого до сложного); 5. Pas jet? (все виды и их разновидности в развитии).Пособие предназначено для педагогов классического танца и студентов хореографических учебных заведений.
.
.
.
.
.
Нина Михайловна Стуколкина (1905–1999) – выдающаяся характерная танцовщица, педагог, балетмейстер. В книге представлена подробная иллюстрированная запись четырех экзерсисов у станка, содержащих все основные виды движений народно-характерного танца, и одного экзерсиса на середине зала, включающего комбинации в характере танцев разных народов.
Учебное пособие предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
Нина Михайловна Стуколкина (1905–1999) – выдающаяся характерная танцовщица, педагог, балетмейстер. В книге представлена подробная иллюстрированная запись четырех экзерсисов у станка, содержащих все основные виды движений народно-характерного танца, и одного экзерсиса на середине зала, включающего комбинации в характере танцев разных народов.
Учебное пособие предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
Геннадий Гершевич Альберт — заслуженный артист РСФСР, 1978, педагог, кандидат искусствоведения, 1984, ученик А.И. Пушкина — выдающегося педагога классического танца. Данная книга позволяет проследить развитие петербургской балетной педагогики на протяжении века, раскрывает методику пушкинской школы, давшей миру двух великих танцовщиков — Р. Нуриева и М. Барышникова. В книге приведены три примера балетных уроков А.И. Пушкина. Издание рассчитано на студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
Геннадий Гершевич Альберт — заслуженный артист РСФСР, 1978, педагог, кандидат искусствоведения, 1984, ученик А.И. Пушкина — выдающегося педагога классического танца. Данная книга позволяет проследить развитие петербургской балетной педагогики на протяжении века, раскрывает методику пушкинской школы, давшей миру двух великих танцовщиков — Р. Нуриева и М. Барышникова. В книге приведены три примера балетных уроков А.И. Пушкина. Издание рассчитано на студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
Книга предлагает читателю полные тексты пьес (либретто) для музыкального театра драматурга Юрия Димитрина. Среди них либретто опер, побывавших на сцене, и еще ни разу не поставленных. Есть и либретто иноязычных классических опер в русских версиях драматурга.
.Книга предназначается для деятелей жанра музыкального театра, для студенчества вузов искусств и консерваторий, для широкого круга почитателей всех жанров музыкальной сцены.
Сборник авторских материалов для музыкальных занятий и развлечений с детьми раннего возраста (входит в учебно-методический комплект, сопровождающий образовательную программу "Теремок" для детей от двух месяцев до трех лет). Предлагаемые творческие разработки педагогов-практиков прошли многолетнюю апробацию в дошкольных учреждениях Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутской области, Краснодарского края, Новороссийска и др. регионов России. Материалы позволят по-новому организовать занятия, развлечения и праздники.Адресовано воспитателям и музыкальным руководителям ДОО, педагогам дополнительного образования, а также родителям.
Новое оригинальное издание "Детского альбома" в переложении для детского и смешанного хора выполнено известными российскими хормейстерами И. Мякишевым и А. Кожевниковым, со специально написанным стихотворным текстом М. Садовского представляет немалый интерес для любого хорового коллектива.
Может быть использовано преподавателями консерваторий и музыкальных училищ в качестве учебного материала.
Перу французского композитора Ж. Массне (1842-1912) принадлежит около 200 романсов. Среди ранних камерно-вокальных сочинений особенно выделяется цикл романсов "Апрельская поэма" (1866) на слова А. Сильвестра, где проступают характерные черты стиля композитора – преобладание образов мечтательной любовной лирики. Подобные образы развиваются в вокальном цикле "Октябрьская поэма" (1871) на слова П. Коллена. Цикл "Зимняя поэма" (1882) также был написан на стихи Сильвестра. Его содержание во многом перекликается с "Апрельской поэмой".
Издание адресовано студентам музыкальных училищ, ВУЗов, профессиональным исполнителям.
Шарль Луи Ганон (1819-1900) — французский музыкант, композитор и музыкальный педагог. В данном издании представлены упражнения, которые требуются для достижения беглости, независимости, силы и совершенно равномерного развития пальцев, а также гибкости запястьев. Кроме того, эти упражнения рассчитаны на то, чтобы левая рука достигла такой же беглости, как и правая.
.
.Пособие предназначено для всех, кто учится играть на фортепиано.
.
.