Набор детские зубные пасты Clean-baby с пробиотиками и ферментами + детская зубная щетка 3+
Пробиотики в пасте полезны для профилактики кариеса и заболеваний пародонта, позволяют уменьшить воспалительные процессы и снизить вредное воздействие кариесогенных микроорганизмов.
Био-энзим в виде фермента целлобиазы жидкой бета глюкозидазы, эффективно расщепляют зубной налет и темные пятна.
Фтор (1350 ppm) предотвращает разрушение зубов, способствует реминерализации эмали, запечатывает дентинные канальцы и не дает вымываться кальцию. Детские стоматологические ассоциации (Американская, Европейская, Российская) и ВОЗ рекомендуют использовать зубную пасту с фтором с самого начала роста зубов. При приеме фтора из других источников, проконсультируйтесь с детским стоматологом. См. таблицу содержания фтора в воде по регионам.
Ксилит 10% подавляет рост и выработку сахарных кислот бактериями S. Mutans, которые растворяют эмаль и запускают процесс кариеса.
Hydrated Silica и гелевая форма пасты мягко и бережно счищают налет, не травмируя несформировавшуюся эмаль.
Tocopherol acetate (витамин E) способствует здоровью десен, регенерации и увлажнению слизистой полости рта.
Советы по дозировке:
0-2 лет 0,5 см (одна горошина)Включающие размеры от 0,8 см до 1,2 см в высоту, идеально подстраиваются под анатомию полости рта ребенка. Благодаря этому они способны более тщательно прочищать межзубные промежутки и придесневую область.
2. Короткие боковые щетинки
В свою очередь обеспечивают качественную очистку десневого края и шейки зубов.
3. Скошенный уголок
Щетка позволяет достичь далеко расположенных жевательных зубов, а также эффективно удалять налет с эмали и придесневой области.
Набор зубной пасты и щетка Clean-baby (апельсин+земляника) 50мл продается в интернет-магазине Яндекс МаркетЭксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкамДата рецензии: 30 августа 2025 годаРекомендация к покупке положительная
Дополнительные варианты доставки можно выбрать при оформлении заказа.
Дополнительные способы оплаты зависят от продавца и доступны при оформлении заказа.
Познавательно про влияние эмоций и восприятия на выбор товаров.