Невозможное как стратегия. Как нейронаука помогает добиваться экстремальной продуктивности в бизнесе

Невозможное как стратегия. Как нейронаука помогает добиваться экстремальной продуктивности в бизнесе

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.64
  • Рейтинг покупателей 3.41
  • Рейтинг экспертов 4.86
  • Качество материалов 4.47
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.78
  • Ремонтопригодность 4.79
  • Эффективность выполнения своих функций 4.74
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.64
  • Безопасность для пользователя4.16
  • Внешний вид 4.98
  • Удобство в уходе и чистке 4.77
  • Экологическая безопасность 4.80
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.68
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.64
  • Скорость морального устаревания 4.47
  • Энергоэффективность 4.78
  • Универсальность использования 4.45
  • Наличие дополнительных функций 4.70
  • Соотношение цена-качество 3.87
  • Практичность и удобство хранения 4.46
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.05
  • Ликвидность 4.76
  • Индекс рекомендаций 3.77
Эта книга основана на уроках тех, кто достиг Невозможного с большой буквы, но предназначена она для людей, нацеленных на достижение невозможного с буквы маленькой. И это невозможное, по всей вероятности, у каждого свое.Стивен Котлер в деталях рассмотрел множество приемов, тактик, стратегий для достижения предельной результативности, предложив метастратегию для обеспечения стабильной максимальной продуктивности.В нее вошли семь ежедневных и шесть еженедельных практик, которые следует выполнять обязательно, если вы намерены поддерживать пиковую результативность достаточно долго для достижения невозможного. И что бы это ни значило в вашем случае, необходимо любым способом включить эти практики в свое расписание. Но необязательно делать все сразу. Начните с малого. А, как только благодаря этим практикам результативность повысится, они начнут экономить вам время, сможете добавить еще несколько.Почему решили издать:Работы Стивена Котлера переведены на более чем 40 языков и дважды номинировались на Пулитцеровскую премию. Его статьи публикуются в The New York Times, Wall Street Journal, Forbes, Wired и TIME.Он исследует состояние потока и пиковой продуктивности, работая с лучшими из лучших — от артистов и спортсменов до ученых и руководителей крупных компаний. В новой книге он показывает, как эти люди выходят за пределы того, что кажется возможным.Книга будет переведена на 8 языковОт автора:Эта книга о том, как достичь невозможного. По сути, это практическое пособие для непрактичных людей — для тех, у кого совершенно иррациональные стандарты в отношении собственной результативности и, казалось бы, ничем не обоснованные ожидания от жизни.Слово "невозможное" употребляется в книге для обозначения исключительного новаторства. Те, кто добивается невозможного, внедряют инновации не только в материальный мир, но и в наш разум. Теоретически в категорию невозможного попадает все, что никто никогда не делал, и что, по мнению большинства, никогда не будет сделано. Это подвиги, превосходящие как наши возможности, так и воображение. Они в буквальном смысле слова лежат за гранью наших самых смелых мечтаний. Это прорывы, в корне меняющие парадигму. Бегун, преодолевший полтора километра за четыре минуты. Высадка на Луну. Назовем эту категорию Невозможным с заглавной буквы.Впрочем, есть невозможное и со строчной буквы. К нему применимы те же правила, поскольку и в этом случае мы по-прежнему имеем дело с тем, что выходит за рамки наших возможностей и воображения, но в ином масштабе. Такое невозможное — это те вещи, которые мы считаем невозможными именно для себя. На эти подвиги не способны именно мы — как по мнению наших друзей и знакомых, так и по нашему собственному.Сразу внесу ясность: моя книга — не о радостном или грустном в нашей жизни. На эти темы и так написано мно...
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Невозможное как стратегия. Как нейронаука помогает добиваться экстремальной продуктивности в бизнесе продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 16 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории