Нейминг: искусство называть. Учебно-практическое пособие

Нейминг: искусство называть. Учебно-практическое пособие

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.25
  • Рейтинг покупателей 3.51
  • Рейтинг экспертов 4.62
  • Качество материалов 4.57
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.76
  • Ремонтопригодность 4.03
  • Эффективность выполнения своих функций 4.05
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.25
  • Безопасность для пользователя4.12
  • Внешний вид 4.36
  • Удобство в уходе и чистке 4.70
  • Экологическая безопасность 4.62
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.26
  • Инновационные технологии 4.71
  • Хит продаж 4.25
  • Скорость морального устаревания 4.50
  • Энергоэффективность 4.06
  • Универсальность использования 4.58
  • Наличие дополнительных функций 4.72
  • Соотношение цена-качество 3.67
  • Практичность и удобство хранения 4.52
  • Стабильность работы в различных условиях 4.21
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.02
  • Индекс рекомендаций 3.77
В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг — одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, нейминг — это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как «называть». Иначе говоря, это наука о «назывании» (именовании, номинации), или о предбрендинге. В сущности, все пространство экономики, политики, маркетинга/рекламы и культуры — это пространство нейминга. Авторы книги ставят перед собой задачу сформулировать основные принципы российского нейминга, во-первых, учитывая весь богатейший опыт мультикультурного нейминга и, во-вторых, опираясь на специфику русского языка, лингвистику и филологию школы МГУ им. М.В. Ломоносова, а также российскую ментальность, включая особенности мышления многочисленных народов, населяющих Россию. Пособие предназначено для маркетологов, менеджеров, специалистов в области рекламы, а также будет полезно студентам, обучающимся по данным направлениям подготовки. . .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Нейминг: искусство называть. Учебно-практическое пособие продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 5 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории