Nostalgia for the Future: Modernism and Heterogeneity in the Visual Arts of Nazi Germany

...Нажми для увеличения фото
2 169 ₽Скидка: 15%

1 841 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.99
  • Рейтинг покупателей 4.97
  • Рейтинг экспертов 4.59
  • Качество материалов 4.95
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.55
  • Ремонтопригодность 4.83
  • Эффективность выполнения своих функций 4.89
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.99
  • Безопасность для пользователя4.79
  • Внешний вид 4.35
  • Удобство в уходе и чистке 4.58
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.95
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.99
  • Скорость морального устаревания 4.98
  • Энергоэффективность 4.85
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 4.55
  • Практичность и удобство хранения 4.99
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.89
  • Индекс рекомендаций 4.55
2878 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Nostalgia for the Future: Modernism and Heterogeneity in the Visual Arts of Nazi Germany» или его аналог из списка ниже.
From the early years of the Weimar Republic until the collapse of Hitler’s regime, demonizing modernist art as a symptom of the corruption of German culture was a standard trope in National Socialist propaganda. But how consistent and thorough was Nazi censorship of modernist artists? Maertz’s pioneering research unearths the persistence of recognizable modernist styles in painting and sculpture produced under the patronage of the Nazi Party and German government institutions, even after the infamous 1937 purge of “degenerate art” from state-funded museums. In the first chapter on Hitler’s advocacy for “eugenic” figurative representation embodying Nazi nostalgia for lost Aryan racial perfection and the aspiration for the future perfection of the German Volk, and in the second chapter on the appropriation of Christian iconography in constructing symbols of a Nazi racial utopia, Maertz conclusively proves that the Nazi attack on modernism was inconsistent. In further chapters, demonstrating Baldur von Schirach’s heretical patronage of modernist art as the supreme Nazi Party authority in Vienna and the German military’s unlikely function as an incubator of modernist art, Maertz reveals that the sponsorship of modernist artists continued until the collapse of the regime. Also based on previously unexamined evidence, including 10,000 works of art confiscated by the U.S. Army, Maertz’s final chapter reconstructs the anarchic denazification and rehabilitation of German artists during the Allied occupation, which had unforeseen consequences for the post-war art world.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Nostalgia for the Future: Modernism and Heterogeneity in the Visual Arts of Nazi Germany продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 23 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории