Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта

Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продуктаНажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.49
  • Рейтинг покупателей 3.91
  • Рейтинг экспертов 4.24
  • Качество материалов 4.95
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.52
  • Ремонтопригодность 4.05
  • Эффективность выполнения своих функций 4.09
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.49
  • Безопасность для пользователя4.14
  • Внешний вид 4.52
  • Удобство в уходе и чистке 4.50
  • Экологическая безопасность 4.23
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.42
  • Инновационные технологии 4.51
  • Хит продаж 4.49
  • Скорость морального устаревания 4.90
  • Энергоэффективность 4.02
  • Универсальность использования 4.90
  • Наличие дополнительных функций 4.53
  • Соотношение цена-качество 3.25
  • Практичность и удобство хранения 4.94
  • Стабильность работы в различных условиях 4.31
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.04
  • Индекс рекомендаций 3.55
В книге дается авторская «Модель восьми потребностей», с помощью которой можно классифицировать рынки и искать на них варианты новых бизнес-идей и незанятых ниш через понимание причин покупки. В книге показано: • как, используя ситуативную и ролевую модели, а также культурный фактор, не только создать новый, уникальный товар или услугу, но и построить сильный бренд; • как привести поведение компании в соответствие с требованиями рынка; • как представить цельную картину, в которую вписывается и человек со своими особенностями внутреннего мира и потребностями, и компании со своим поведением на рынке. Идеи, изложенные в этой книге, – это знание, как действовать безошибочно в бизнесе, ориентированном на конечного потребителя на современных рынках. Эта книга – о нахождении пути развития бизнеса через понятную и действующую технологию. Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 30 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории