Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта

Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продуктаНажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.49
  • Рейтинг покупателей 3.98
  • Рейтинг экспертов 4.24
  • Качество материалов 4.95
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.52
  • Ремонтопригодность 4.05
  • Эффективность выполнения своих функций 4.09
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.49
  • Безопасность для пользователя4.84
  • Внешний вид 4.52
  • Удобство в уходе и чистке 4.50
  • Экологическая безопасность 4.23
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.42
  • Инновационные технологии 4.51
  • Хит продаж 4.49
  • Скорость морального устаревания 4.90
  • Энергоэффективность 4.02
  • Универсальность использования 4.90
  • Наличие дополнительных функций 4.53
  • Соотношение цена-качество 3.25
  • Практичность и удобство хранения 4.94
  • Стабильность работы в различных условиях 4.38
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.04
  • Индекс рекомендаций 3.55
В книге дается авторская «Модель восьми потребностей», с помощью которой можно классифицировать рынки и искать на них варианты новых бизнес-идей и незанятых ниш через понимание причин покупки. В книге показано: • как, используя ситуативную и ролевую модели, а также культурный фактор, не только создать новый, уникальный товар или услугу, но и построить сильный бренд; • как привести поведение компании в соответствие с требованиями рынка; • как представить цельную картину, в которую вписывается и человек со своими особенностями внутреннего мира и потребностями, и компании со своим поведением на рынке. Идеи, изложенные в этой книге, – это знание, как действовать безошибочно в бизнесе, ориентированном на конечного потребителя на современных рынках. Эта книга – о нахождении пути развития бизнеса через понятную и действующую технологию. Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 20 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории