Ну я же извинился! Как эффективно просить прощения у второй половинки, друзей, клиентов – и даже у своей собаки

Ну я же извинился! Как эффективно просить прощения у второй половинки, друзей, клиентов – и даже у своей собаки

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.97
  • Рейтинг покупателей 3.70
  • Рейтинг экспертов 4.19
  • Качество материалов 4.70
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.01
  • Ремонтопригодность 4.93
  • Эффективность выполнения своих функций 4.97
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.97
  • Безопасность для пользователя4.09
  • Внешний вид 4.31
  • Удобство в уходе и чистке 4.09
  • Экологическая безопасность 4.16
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.91
  • Инновационные технологии 4.01
  • Хит продаж 4.97
  • Скорость морального устаревания 4.79
  • Энергоэффективность 4.91
  • Универсальность использования 4.70
  • Наличие дополнительных функций 4.06
  • Соотношение цена-качество 3.10
  • Практичность и удобство хранения 4.79
  • Стабильность работы в различных условиях 4.60
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.99
  • Индекс рекомендаций 3.00
Эффективная коммуникация – это, бесспорно, один из ключевых навыков для достижения успеха. Но как часто вы сталкиваетесь с тем, что диалог внезапно заходит в тупик из-за непонимания или обиды, закрывая пути к дальнейшему общению? В жизни частенько не хватает хороших извинений – и не важно, просят прощения вы или у вас. На работе и дома, на улице и в кругу друзей – вы везде сможете повернуть ситуацию в свою пользу, просто научившись правильно извиняться и принимать извинения. Авторы этой книги Марджори Ингалл и Сьюзан МакКарти уже много лет анализируют извинения в новостях, политике и жизни обычных людей, поэтому знают о них буквально всё (и даже немного больше). И если вы хоть раз приходили в бешенство, слыша вместо извинений очередное «Ты неправильно меня понял», «Ну, сорри, я не знал, что ты такая чувствительная» или «Да ты сам всегда…», то эта книга – точно для вас, как, впрочем, и для ваших обидчиков. Marjorie Ingall, Susan McCarthy SORRY, SORRY, SORRY: THE CASE FOR GOOD APOLOGIES © Marjorie Ingall, Susan McCarthy, 2023 © Комарова Ю. В., перевод на русский язык, 2023 © Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательская Группа „Азбука-Аттикус“, 2023 КоЛибри®
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Ну я же извинился! Как эффективно просить прощения у второй половинки, друзей, клиентов – и даже у своей собаки продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 10 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории