Объектно-ориентированное программирование с помощью Python

...
Ещё от "Лабиринт":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.06
  • Рейтинг покупателей 3.67
  • Рейтинг экспертов 4.20
  • Качество материалов 4.68
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.82
  • Ремонтопригодность 4.54
  • Эффективность выполнения своих функций 4.56
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.06
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.42
  • Удобство в уходе и чистке 4.85
  • Экологическая безопасность 4.24
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.02
  • Инновационные технологии 4.83
  • Хит продаж 4.06
  • Скорость морального устаревания 4.65
  • Энергоэффективность 4.52
  • Универсальность использования 4.60
  • Наличие дополнительных функций 4.84
  • Соотношение цена-качество 3.28
  • Практичность и удобство хранения 4.60
  • Стабильность работы в различных условиях 4.47
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.50
  • Индекс рекомендаций 3.88
Объектно-ориентированное программирование (ООП) - это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет по-другому думать о вычислительных задачах и решать их с возможностью многократного использования. "Объектно-ориентированное программирование с помощью Python" предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python. Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python. Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы c помощью pygame, благодаря чему вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой. В итоге у вас получится полнофункциональная видеоигра, включающая в себя многие методы ООП и элементы графического пользовательского интерфейса, описанные в книге. Вы узнаете, как: - Создавать несколько объектов и управлять ими с помощью объекта диспетчера объектов. - Научитесь использовать инкапсуляцию, чтобы скрыть внутренние детали объектов от клиентского кода. - Научитесь использовать полиморфизм для определения одного интерфейса и реализации его в нескольких классах. - Сможете применять наследование для использования существующего кода. "Объектно-ориентированное программирование с помощью Python" - это визуальное, интуитивно понятное руководство, позволяющее полностью понять, как работает ООП и как с его помощью сделать свой код более удобным в сопровождении, читаемым и эффективным, не жертвуя при этом функциональностью. Об авторе Ирв Калб - адъюнкт-профессор UCSC Silicon Valley Extension и Университета Силиконовой долины, где он преподает вводные курсы и курсы объектно-ориентированного программирования на Python. Он также автор книги "Научитесь программировать на Python 3: пошаговое руководство по программированию".
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Объектно-ориентированное программирование с помощью Python продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 9 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории