Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне

Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.40
  • Рейтинг покупателей 3.00
  • Рейтинг экспертов 4.24
  • Качество материалов 4.00
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.02
  • Ремонтопригодность 4.51
  • Эффективность выполнения своих функций 4.50
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.40
  • Безопасность для пользователя4.04
  • Внешний вид 4.12
  • Удобство в уходе и чистке 4.05
  • Экологическая безопасность 4.22
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.42
  • Инновационные технологии 4.01
  • Хит продаж 4.40
  • Скорость морального устаревания 4.05
  • Энергоэффективность 4.52
  • Универсальность использования 4.04
  • Наличие дополнительных функций 4.02
  • Соотношение цена-качество 3.20
  • Практичность и удобство хранения 4.04
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.54
  • Индекс рекомендаций 3.00
Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс подробно объясняют, какие приемы работают, а какие нет и почему. Книга содержит конкретные и легко применимые рекомендации, которые основаны на сорокалетнем практическом опыте работы с онлайн-аудиторией и знаниях наиболее известных современных ученых-бихевиористов, таких как Фогг, Чалдини и Канеман. Это самое полное практическое руководство по проектированию пути онлайн-клиентов к поставленной вами цели, подкрепленное множеством реальных примеров и иллюстраций того, что нужно делать и чего делать не следует. Книга заслужила следующие награды: Премия PIM «Книга года в категории маркетинг» (2020), Номинация на «Книгу года в категории менеджмент» (2021). Члены жюри этой престижной голландской маркетинговой премии написали в своем отчете: «Эта книга выделяется на фоне остальных тем, что предлагает практическое применение проверенных теорий из поведенческой психологии в области цифрового маркетинга. Это не просто лучшая книга года, ее обязан прочитать любой маркетолог, который серьезно относится к своему делу». В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 19 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории