Adorno’s lectures on ontology and dialectics from 1960–61 comprise his most sustained and systematic analysis of Heidegger’s philosophy. They also represent a continuation of a project that he shared with Walter Benjamin – ‘to demolish Heidegger’. Following the publication of the latter’s magnum opus Being and Time, and long before his notorious endorsement of Nazism at Freiburg University, both Adorno and Benjamin had already rejected Heidegger’s fundamental ontology. After his return to Germany from his exile in the United States, Adorno became Heidegger’s principal intellectual adversary, engaging more intensively with his work than with that of any other contemporary philosopher. Adorno regarded Heidegger as an extremely limited thinker and for that reason all the more dangerous. In these lectures, he highlights Heidegger’s increasing fixation with the concept of ontology to show that the doctrine of being can only truly be understood through a process of dialectical thinking. Rather than exploiting overt political denunciation, Adorno deftly highlights the connections between Heidegger’s philosophy and his political views and, in doing so, offers an alternative plea for enlightenment and rationality. These seminal lectures, in which Adorno dissects the thought of one of the most influential twentieth-century philosophers, will appeal to students and scholars in philosophy and critical theory and throughout the humanities and social sciences.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Ontology and Dialectics 1960-61 продается в интернет-магазине ЛитРес
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
This volume comprises one of the key lecture courses leading up to the publication in 1966 of Adorno's major work, Negative Dialectics. These lectures focus on developing the concepts critical to the introductory section of that book. They show Adorno as an embattled philosopher defining his own methodology among the prevailing trends of the time. As a critical theorist, he repudiated the worn-out Marxist stereotypes still dominant in the Soviet bloc – he specifically addresses his remarks to students who had escaped from the East in the period leading up to the building of the Berlin Wall in 1961. Influenced as he was by the empirical schools of thought he had encountered in the United States, he nevertheless continued to resist what he saw as their surrender to scientific and mathematical abstraction. However, their influence was potent enough to prevent him from reverting to the traditional idealisms still prevalent in Germany, or to their latest manifestations in the shape of the new ontology of Heidegger and his disciples. Instead, he attempts to define, perhaps more simply and fully than in the final published version, a ‘negative', i.e. critical, approach to philosophy. Permeating the whole book is Adorno’s sense of the overwhelming power of totalizing, dominating systems in the post-Auschwitz world. Intellectual negativity, therefore, commits him to the stubborn defence of individuals – both facts and people – who stubbornly refuse to become integrated into ‘the administered world’. These lectures reveal Adorno to be a lively and engaging lecturer. He makes serious demands on his listeners but always manages to enliven his arguments with observations on philosophers and writers such as Proust and Brecht and comments on current events. Heavy intellectual artillery is combined with a concern for his students’ progress.
This volume comprises Adorno's first lectures specifically dedicated to the subject of the dialectic, a concept which has been key to philosophical debate since classical times. While discussing connections with Plato and Kant, Adorno concentrates on the most systematic development of the dialectic in Hegel's philosophy, and its relationship to Marx, as well as elaborating his own conception of dialectical thinking as a critical response to this tradition. Delivered in the summer semester of 1958, these lectures allow Adorno to explore and probe the significant difficulties and challenges this way of thinking posed within the cultural and intellectual context of the post-war period. In this connection he develops the thesis of a complementary relationship between positivist or functionalist approaches, particularly in the social sciences, as well as calling for the renewal of ontological and metaphysical modes of thought which attempt to transcend the abstractness of modern social experience by appeal to regressive philosophical categories. While providing an account of many central themes of Hegelian thought, he also alludes to a whole range of other philosophical, literary and artistic figures of central importance to his conception of critical theory, notably Walter Benjamin and the idea of a constellation of concepts as the model for an 'open or fractured dialectic' beyond the constraints of method and system. These lectures are seasoned with lively anecdotes and personal recollections which allow the reader to glimpse what has been described as the 'workshop' of Adorno's thought. As such, they provide an ideal entry point for all students and scholars in the humanities and social sciences who are interested in Adorno's work as well as those seeking to understand the nature of dialectical thinking.
Гриль Maxwell MW-1960 ST — это современное устройство для приготовления вкусной и здоровой пищи. С антипригарным покрытием и мощностью 2000 Вт, он обеспечивает быстрое и равномерное приготовление блюд.
Мощность: 2000 Вт
Антипригарное покрытие: Да
Цвет: Черный
Гарантия: 1 год
Страна-производитель: Китай
Идеально подходит для приготовления мяса, овощей и других блюд без лишнего жира.
Смеситель для раковины Swedbe Ares 1960 сочетает в себе стильный дизайн и функциональность. Оснащен гигиеническим душем, который делает его использование еще более удобным.
Материал: латунь
Цвет: хром
Механизм: керамический картридж
Управление: однорычажное
Излив: фиксированный
Стандарт подводки: G 1/2
Тип подводки: гибкая SoftPEX
Монтаж: на раковину
Отверстий для монтажа: 1
Аэратор: Neoperl
Количество режимов гигиенической лейки: двухрежимная
Материал шланга: металл, с системой против скручивания
Eo
NEO
Ares
19
B (Rossinka)
Ива
Ares
A (Rossinka)
ARES
Назначение смесителя
112
260
Управление
260
Установка
Наружный монтаж сантехнического оборудования оставляет все комплектующие на виду и обеспечивает легкий доступ для ремонта. Встраиваемый установка предполагает монтаж инженерных комплектующих в стену, под облицовочный материал. Выбор монтажа зависит от дизайна помещения и расположения всей сантехники: смесители могут устанавливаться на раковину, на столешницу и на пол, если ванна стоит далеко от стены. Раковины бывают как классические, так и подвесные, накладные, врезные и отдельно стоящие.
для систем обогрева грунта
Механизм
Подвесная
Исполнение излива
Излив — элемент смесителя, предназначенный для подачи воды, то есть непосредственно сам кран, или гусак. Может быть как подвижным, так и статичным. Гибкие модели могут принимать разную форму и регулироваться по высоте: чаще всего они предназначаются для кухонных моек, поскольку позволяют мыть негабаритную посуду.
Смеситель Swedbe Ares 1960 — это современное решение для вашей раковины, сочетающее в себе стиль и функциональность. Изделие выполнено из высококачественной латуни, что гарантирует его долговечность и надежность.
Механизм: керамический картридж
Цвет: хром
Длина излива: 11 см
Монтаж: на раковину / на мойку
Гарантия: 5 лет
Смеситель оснащен гигиеническим душем, что делает его идеальным выбором для современных ванных комнат. Его округлая форма и современный стиль прекрасно впишутся в любой интерьер.
14
11
Стиль
Современная
Стиль
Ares
Стиль
19
B (Rossinka)
Ива
Ares
A (Rossinka)
ARES
Назначение смесителя
112
260
Стиль
150
Установка
Наружный монтаж сантехнического оборудования оставляет все комплектующие на виду и обеспечивает легкий доступ для ремонта. Встраиваемый установка предполагает монтаж инженерных комплектующих в стену, под облицовочный материал. Выбор монтажа зависит от дизайна помещения и расположения всей сантехники: смесители могут устанавливаться на раковину, на столешницу и на пол, если ванна стоит далеко от стены. Раковины бывают как классические, так и подвесные, накладные, врезные и отдельно стоящие.
Смеситель Rossinka RS41-61 предназначен для установки на раковину. Изготовлен из высококачественной латуни, что гарантирует долговечность и надежность использования. Доступен в цветах хром и золото, что позволяет подобрать оптимальный вариант под любой интерьер.
Характеристики:
Механизм: кран-букса
Длина излива: 11,6 см
Стиль: Современный
Форма: Округлая
Монтаж: на раковину / на мойку
Дополнительная информация:
Производитель предоставляет гарантию 7 лет, что подчеркивает уверенность в качестве продукции. Страна производства: Россия.
11
18
41
Стиль
Современная
13
Стиль
Z (Rossinka)
RS
Стиль
RS41
Rs
X (Rossinka)
B (Rossinka)
Ива
A (Rossinka)
61
Назначение смесителя
112
Стиль
150
Установка
Наружный монтаж сантехнического оборудования оставляет все комплектующие на виду и обеспечивает легкий доступ для ремонта. Встраиваемый установка предполагает монтаж инженерных комплектующих в стену, под облицовочный материал. Выбор монтажа зависит от дизайна помещения и расположения всей сантехники: смесители могут устанавливаться на раковину, на столешницу и на пол, если ванна стоит далеко от стены. Раковины бывают как классические, так и подвесные, накладные, врезные и отдельно стоящие.
Многофункциональный нож RangerGrip 61 от Victorinox – это надежный помощник в любых ситуациях. Этот мультитул сочетает в себе 11 различных функций, что делает его незаменимым инструментом для активного отдыха, работы и повседневного использования.
Основные инструменты: нож и отвертка с плоским наконечником (SL).
Дополнительные функции: кольцо для ключей, обеспечивающее удобство переноски.
Материалы: нержавеющая сталь для инструментов и лезвия, что гарантирует долговечность и устойчивость к коррозии.
Компактный и удобный, этот мультитул станет вашим верным спутником в любых условиях.
"Андрей Князев. 1960-1990" — четвёртая книга, изданная Галереей Люмьер совместно с фондом Still Art.Новый альбом открывается вступительным словом журналиста, культуролога и арт-критика Жанны Васильевой. Дизайн книги разработал Евгений Корнеев.Первый раздел "Нет тебя прекрасней" — визуальный дневник, героини которого впечатляют своей лёгкостью и непринуждённостью, поражают красотой и органикой.Во второй раздел "Звёздный билет" вошли фотографии Людмилы Гурченко, Олега Табакова, Андрея Тарковского, Инны Чуриковой, Олега Ефремова, Софи Лорен, Федерико Феллини и многих других знаменитых актёров и режиссёров. Работа в журнале "Советский экран" дала возможность фотографу проникнуть за кулисы кинематографа, а также осветить разные годы Московского Международного кинофестиваля.
Книга посвящена 75-летию Секции альпинизма и скалолазания ЛЭТИ: она рассказывает людях, о событиях, и конечно же о горах.
Почетные авторы сборника – основатели компании RedFox –Глушковский А. Э и Мороз В. П.,
а также: Карасев А.В. – доцент СПбГЭТУ“ЛЭТИ”, кандидат технических наук, мастер спорта по альпинизму.
Волшебная книга для рисования водой удивит малыша и его родителей. Странички книги выполнены из ткани, они мягкие и ребёнок сможет их мять или даже купаться с книжкой.
4 страницы для раскрашивания
Интересные задания
Помогает запоминать названия животных
Как играть с книгой:
Откройте фломастер и залейте внутрь воду.
Дайте малышу раскрасить элементы на страничке.
Через 3–4 минуты вода высохнет и рисунок можно снова раскрашивать.
Раскраска с цветным фоном идеально подходит для малышей, которые только начинают осваивать этот вид творчества. Крупные элементы на каждой странице удобны для раскрашивания, а интересные сюжеты делают процесс увлекательным.
Подходит для раскрашивания цветными карандашами.
Помогает в изучении новых форм, предметов и цветов.
Воспитывает эстетический вкус.
Тренирует мышцы запястья и развивает мелкую моторику.
Способствует развитию усидчивости и концентрации внимания.
Длинная раскраска — это неограниченное поле для творчества малыша и возможность в игровой форме потренировать полезные навыки.Особенности длинной раскраскиРазмер поля для раскрашивания — 100 см.Могут заниматься одновременно 2 малыша.Чем полезно раскрашивание для детейЗанимаясь таким творчеством, ребёнок не только учится уверенно держать карандаш в руке, но и развивает наблюдательность, мелкую моторику, воображение и художественный вкус.
Серия «Рисуем и раскрашиваем» от Буква-ленд предлагает уникальный подход к творческому развитию вашего ребёнка. В этой раскраске малышу предстоит не просто раскрасить картинку, но и дополнить её своими деталями, что способствует развитию воображения и креативности.
12 страниц с увлекательными заданиями.
Каждая страница содержит картинку для дорисовки и раскрашивания.
Весёлые стишки, сопровождающие каждое задание, делают процесс ещё более интересным.
Занятия с этой раскраской помогут развить память, пространственное мышление и эстетический вкус вашего ребёнка.